Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта Era Liquids

18 октября ‘23

Заказчик: Алексеев Илья Михайлович
Страница кейса/результат: https://era-liquids.ru/

Мы с нуля создали адаптивный авторский сайт, где представили несколько линеек продукции и заложили возможность для дальнейшего расширения ассортимента.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Мы с нуля создали адаптивный авторский сайт, где представили несколько линеек продукции и заложили возможность для дальнейшего расширения ассортимента.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания ERA LIQUIDS - российский бренд жидкостей для электронных устройств, основанный в 2021 году.

Перед будущим сайтом встало несколько задач:

- представить бренд пользователям и другим компаниям в сети;

- познакомить ЦА с продуктом, продемонстрировать его уникальные преимущества;

- отразить концепцию бренда, отстроить компанию от конкурентов.

Каждая позиция в каталоге была проиллюстрирована изображением катаклизма, в честь которого она названа. Картинка появляется при наведении. Как насчет попробовать на вкус Чёрную дыру, вулкан, цунами, пандемию или метеорит? Звучит круто, правда?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы с нуля создали адаптивный авторский сайт, где представили несколько линеек продукции и заложили возможность для дальнейшего расширения ассортимента.

В дизайне мы «сыграли» на особенности продукта. Линейки бренда называются CATACLYSM и CATACLYSM ICE, а сами жидкости именуются в честь природных и жизненных катаклизмов – каждая по-своему (например, шторм, гроза, землетрясение и т.д.). Главная страница сайта встречает пользователя баннером с грозой и анимацией (для придания динамичности в поддержку «стихийности» бренда).

Каталог

Каждая позиция в каталоге была проиллюстрирована изображением катаклизма, в честь которого она названа. Картинка появляется при наведении. Как насчет попробовать на вкус Чёрную дыру, вулкан, цунами, пандемию или метеорит? Звучит круто, правда? Подобные ассоциации вызывают дополнительный интерес пользователей, поэтому нам было важно это обыграть.

Прочие страницы

Помимо визуальной эффектности в разработке прототипа мы учли все тонкости будущего юзабилити и смогли решить главную задачу: клиенту удобно знакомиться с товарами обеих линеек, представители компаний легко находят способы связи для обсуждения сотрудничества.

Помимо визуальной эффектности в разработке прототипа мы учли все тонкости будущего юзабилити и смогли решить главную задачу: клиенту удобно знакомиться с товарами обеих линеек, представители компаний легко находят способы связи для обсуждения сотрудничества.

3. Результаты сотрудничества

Для яркого бренда со своей «стихийной изюминкой» у нас получился не менее запоминающийся и крутой сайт. Выполнены не только формальные цели (обеспечить возможность увидеть и купить продукт), получилось достичь большего – сайт абсолютно самобытен и на 200% передаёт дух бренда. Мы знаем, как это важно в текущее время, когда в изобилии выбора искушенный клиент должен обратить внимание именно на вас. Верим, что у ERA LIQUIDS огромное будущее – благодаря сайту в том числе!

4. Заключение

Для яркого бренда со своей «стихийной изюминкой» у нас получился не менее запоминающийся и крутой сайт. Верим, что у ERA LIQUIDS огромное будущее – благодаря сайту в том числе!

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Мы с нуля создали адаптивный авторский сайт, где представили несколько линеек продукции и заложили возможность для дальнейшего расширения ассортимента.