Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта Зеленая Гавань

18 октября ‘23

Заказчик: ИП Смирнова Наталья Валерьевна
Страница кейса/результат: https://green-haven.ru/

Перед нами встала задача быстро сделать функциональный и оптимизированный для продвижения сайт, который отражает экологичную концепцию бренда и делает процесс выбор и заказа максимально простым. У нас получилось!

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Перед нами встала задача быстро сделать функциональный и оптимизированный для продвижения сайт, который отражает экологичную концепцию бренда и делает процесс выбор и заказа максимально простым. У нас получилось!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания «Зелёная Гавань» — это московский питомник, в котором представлен большой выбор крупномерных растений для озеленения участков и любых помещений, ландшафтного дизайна. На момент обращения в нашу студию у клиента уже был сайт, но он не устраивал его по визуальным и техническим характеристикам: дизайн устарел, имеющийся функционал не работал, клиент не мог управлять сайтом из-за нарушений в работе шаблона. Перед нами встала задача быстро сделать функциональный и оптимизированный для продвижения сайт, который отражает экологичную концепцию бренда и делает процесс выбор и заказа максимально простым. У нас получилось!

Выбрать саженцы в интернете непросто для большой части целевой аудитории. Понятная структура каталога, детальные изображения, подробные описания и характеристики помогут сориентироваться в выборе даже новичку-садоводу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1. Каталог и карточка товара

Выбрать саженцы в интернете непросто для большой части целевой аудитории. Понятная структура каталога, детальные изображения, подробные описания и характеристики помогут сориентироваться в выборе даже новичку-садоводу.

2. Другие страницы

Чтобы пользователь принял решение о покупке на сайте клиента, было важно сделать его максимально информативным и ответить на все возможные вопросы посетителя о работе компании, доставке, оплате, возможных доп. услугах. Раздел «Блог» подчеркнет экспертность клиента и сделает сайт «живым».

Чтобы пользователь принял решение о покупке на сайте клиента, было важно сделать его максимально информативным и ответить на все возможные вопросы посетителя о работе компании, доставке, оплате, возможных доп. услугах. Раздел «Блог» подчеркнет экспертность клиента и сделает сайт «живым».

3. Результаты сотрудничества

-

4. Заключение

-

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Перед нами встала задача быстро сделать функциональный и оптимизированный для продвижения сайт, который отражает экологичную концепцию бренда и делает процесс выбор и заказа максимально простым. У нас получилось!