![](/p/2.gif)
Авторизация
![](/p/2.gif)
Сброс пароля
Разработка сайта Зеленая Гавань
Заказчик: ИП Смирнова Наталья Валерьевна
Страница кейса/результат: https://green-haven.ru/
![](/files/cases/mediamint-ru/keypict/14jpg.jpg)
Перед нами встала задача быстро сделать функциональный и оптимизированный для продвижения сайт, который отражает экологичную концепцию бренда и делает процесс выбор и заказа максимально простым. У нас получилось!
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Зелёная Гавань» — это московский питомник, в котором представлен большой выбор крупномерных растений для озеленения участков и любых помещений, ландшафтного дизайна. На момент обращения в нашу студию у клиента уже был сайт, но он не устраивал его по визуальным и техническим характеристикам: дизайн устарел, имеющийся функционал не работал, клиент не мог управлять сайтом из-за нарушений в работе шаблона. Перед нами встала задача быстро сделать функциональный и оптимизированный для продвижения сайт, который отражает экологичную концепцию бренда и делает процесс выбор и заказа максимально простым. У нас получилось!
![](/files/cases/mediamint-ru/blockpict/11jpg.jpg)
Выбрать саженцы в интернете непросто для большой части целевой аудитории. Понятная структура каталога, детальные изображения, подробные описания и характеристики помогут сориентироваться в выборе даже новичку-садоводу.
![](/files/cases/mediamint-ru/blockpict/12jpg.jpg)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1. Каталог и карточка товара
Выбрать саженцы в интернете непросто для большой части целевой аудитории. Понятная структура каталога, детальные изображения, подробные описания и характеристики помогут сориентироваться в выборе даже новичку-садоводу.
2. Другие страницы
Чтобы пользователь принял решение о покупке на сайте клиента, было важно сделать его максимально информативным и ответить на все возможные вопросы посетителя о работе компании, доставке, оплате, возможных доп. услугах. Раздел «Блог» подчеркнет экспертность клиента и сделает сайт «живым».
![](/files/cases/mediamint-ru/blockpict/13jpg.jpg)
Чтобы пользователь принял решение о покупке на сайте клиента, было важно сделать его максимально информативным и ответить на все возможные вопросы посетителя о работе компании, доставке, оплате, возможных доп. услугах. Раздел «Блог» подчеркнет экспертность клиента и сделает сайт «живым».
![](/files/cases/mediamint-ru/blockpict/20jpg.jpg)
3. Результаты сотрудничества
-
![](/files/cases/mediamint-ru/blockpict/21jpg.jpg)
4. Заключение
-