Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт для жилого комплекса "Город Природы"

18 октября ‘23

Заказчик: ООО СЗ "ЭКО-МЕХАНИКА"
Страница кейса/результат: https://город-природы.рф/

Наша система позволяет гибко управлять единицами жилья - квартирами, этажами, зданиями и строениями. Мы предусмотрели возможность фильтрации квартир по различным характеристикам. Удобная сортировка полученных результатов помогает пользователям быстро подобрать идеальное жилье.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Наша система позволяет гибко управлять единицами жилья - квартирами, этажами, зданиями и строениями. Мы предусмотрели возможность фильтрации квартир по различным характеристикам. Удобная сортировка полученных результатов помогает пользователям быстро подобрать идеальное жилье.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Город природы» - крупнейший в Уфе градостроительный проект комплексного развития территории в 8 км от центра города. Свободный от застройки новый район площадью 266 га располагается в экологически благоприятной природной зоне непосредственно на левом берегу старицы реки Белой.

Концепция проекта «Город природы» была разработана международными архитекторами и крупнейшими российскими риелторскими компаниями. Её цель - реализация современного многоформатного проекта с жилой, коммерческой, офисной, спортивной составляющей и комфортным благоустройством.

C помощью веб-сайта мы помогаем пользователям выбрать квартиру онлайн на любых устройствах, используя нативные механики.

После проведения анализа мы приступили к разработке прототипа. На этом этапе создали множество экранов. Проработали логику поведения пользователя на сайте. Создали Customer Journey Map.

Настроили систему сбора заявок и синхронизировали ее с CRM-системой клиента. Произвели интеграцию с сервисом ProfitBase, настроили обмен данных между сервисом и сайто

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Перед выполнением каждого этапа по созданию сайта нами была проведена глубокая аналитическая работа. Это позволило добиться высокого качества готового продукта, а также оптимизировать рабочий процесс в целом. Сайт запускался каскадно, постепенно расширяясь новыми модулями.

Процесс

После проведения анализа мы приступили к разработке прототипа. На этом этапе создали множество экранов. Проработали логику поведения пользователя на сайте. Создали Customer Journey Map.

Разработанный нами фирменный стиль использовался для гибкого формирования типографики и элементов сайта, начиная от иконок, заканчивая формами взаимодействия.

Настроили систему сбора заявок и синхронизировали ее с CRM-системой клиента. Произвели интеграцию с сервисом ProfitBase, настроили обмен данных между сервисом и сайтом.

C помощью веб-сайта мы помогаем пользователям выбрать квартиру онлайн на любых устройствах, используя нативные механики.

Графически передаем преимущества и атмосферу нового жилого комплекса в Уфе.

Подбор квартир

Сайт предлагает пользователям пройти по нескольким сценариям приобретения жилья. Нами был разработан как визуальный выбор квартир, так и подбор квартир по параметрам.

Одной из задач, поставленных перед нами, было доходчиво объяснить потенциальным покупателям, где территориально расположился этот природный жилой уголок. Объединив графику и описания, мы получили быстрый и наглядный интерактив. А пользователям-староверам оставили возможность просто воспользоваться классической картой.

Когда дом выбран, мы буквально попадаем во двор будущего здания. Пользователь может визуально выбрать понравившийся подъезд, а инфографика в этом поможет. Сразу видно, сколько доступных квартир есть в подъезде, сколько всего квартир осталось, когда будет сдан дом. Как в известной игре «The Sims», мы можем ходить по карте и переключаться между домами.

На этапе выбора подъезда также имеется возможность быстро "перепрыгнуть" в соседний дом на карте.

Планировка выбранного этажа дает пользователю всю информацию, которая необходима на этом шаге. Цветом обозначены статусы квартир. Есть возможность переключаться по этажам. Интегрирован генплан всего жилого комплекса с функцией перехода по подъездам.

Идея объединить планировку и интерьер показалась нам удачной, и мы не ошиблись. Статистика веб-визора говорит о том, что он пришелся по вкусу посетителям сайта.

Наша система позволяет гибко управлять единицами жилья - квартирами, этажами, зданиями и строениями. Мы предусмотрели возможность фильтрации квартир по различным характеристикам. Удобная сортировка полученных результатов помогает пользователям быстро подобрать идеальное жилье.

Ход стройки

Застройщик обязан публиковать фотографии, отражающие текущее состояние строительства. Чтобы это выглядело эстетично и удобно, мы проработали модуль хода строительства с возможностью фильтрации по годам и месяцам.

Каждая фотография имеет подпись, к какому из строений она относится. А возможность увеличения в высоком качестве позволяет пользователям изучить все в мельчайших деталях.

Объединить все преимущества жилого комплекса и емко рассказать все факты об объекте мы решили с помощью презентации.

Классическая карта с отметками расположения места застройки и офисов продаж. Заблудиться не получится даже при желании.

Так выглядит выбранный дом при визуальном выборе жилья. Чтобы разграничить статусы объектов ("доступен к продаже" и "скоро старт продаж"), использовали цветовые обозначения.

Планировка выбранного этажа дает пользователю всю информацию, которая необходима на этом шаге. Цветом обозначены статусы квартир. Есть возможность переключаться по этажам. Интегрирован генплан всего жилого комплекса с функцией перехода по подъездам.

Детальная карточка квартиры содержит в себе всю информацию о ней. Добавлены возможности распечатать предложение в формате PDF, а также быстро поделиться с друзьями понравившейся квартирой.

3. Результаты сотрудничества

Разработанный нами фирменный стиль использовался для гибкого формирования типографики и элементов сайта, начиная от иконок, заканчивая формами взаимодействия.

Настроили систему сбора заявок и синхронизировали ее с CRM-системой клиента. Произвели интеграцию с сервисом ProfitBase, настроили обмен данных между сервисом и сайтом.

C помощью веб-сайта мы помогаем пользователям выбрать квартиру онлайн на любых устройствах, используя нативные механики.

Графически передаем преимущества и атмосферу нового жилого комплекса в Уфе.

Сайт предлагает пользователям пройти по нескольким сценариям приобретения жилья. Нами был разработан как визуальный выбор квартир, так и подбор квартир по параметрам.

Одной из задач, поставленных перед нами, было доходчиво объяснить потенциальным покупателям, где территориально расположился этот природный жилой уголок. Объединив графику и описания, мы получили быстрый и наглядный интерактив. А пользователям-староверам оставили возможность просто воспользоваться классической картой.

Застройщик обязан публиковать фотографии, отражающие текущее состояние строительства. Чтобы это выглядело эстетично и удобно, мы проработали модуль хода строительства с возможностью фильтрации по годам и месяцам.

Объединить все преимущества жилого комплекса и емко рассказать все факты об объекте мы решили с помощью презентации.

Классическая карта с отметками расположения места застройки и офисов продаж. Заблудиться не получится даже при желании.

4. Заключение

Наша система позволяет гибко управлять единицами жилья - квартирами, этажами, зданиями и строениями. Мы предусмотрели возможность фильтрации квартир по различным характеристикам. Удобная сортировка полученных результатов помогает пользователям быстро подобрать идеальное жилье.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Наша система позволяет гибко управлять единицами жилья - квартирами, этажами, зданиями и строениями. Мы предусмотрели возможность фильтрации квартир по различным характеристикам. Удобная сортировка полученных результатов помогает пользователям быстро подобрать идеальное жилье.