Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для парк-отеля "Дворянское гнездо"

18 октября ‘23

Заказчик: ДВОРЯНСКОЕ ГНЕЗДО
Страница кейса/результат: https://gnezdo-hotel.ru/

Мы получили роскошный, удобный для пользователя сайт, решающий все задачи клиента и ярко демонстрирующий основную идею бренда.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Мы получили роскошный, удобный для пользователя сайт, решающий все задачи клиента и ярко демонстрирующий основную идею бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Сайт «Дворянского Гнезда» не менялся многие годы. Клиенту хотелось, чтобы сайт не только стал современнее, но и отражал концепцию самого парк-отеля, как одного из самых уютных, изысканных и комфортабельных в Королёве. Нам было важно подчеркнуть все преимущества «Дворянского гнезда» перед конкурентами, особенно самое уникальное из них: большой выбор площадок для проведения мероприятия разного масштаба (от бизнес-встреч до пышных свадеб).

Устаревший, тяжёлый для восприятия сайт не решал эти задачи.

Первый экран демонстрирует общую направленность услуг парк-отеля. Чтобы пользователь лeгкo разобрался с множеством услуг и площадок, мы разработали особую верстку главной страницы. Блоки объединены анимацией, что связывает компоненты друг с другом.

Значимой целью была разработка адаптивного сайта, поэтому весь дизайн был построен таким образом, чтобы хорошо смотреться с любого устройства.В процессе работы было сделано более 2O разных шаблонов дизайна.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым делом мы детально разобрались в тех задачах, которые нужно было решить с помощью нового корпоративного сайта «Дворянского гнезда». Чтобы глубже понять все особенности бизнеса, работа с которым нам предстояла, мы не только провели стандартное брифирование, но и пообщались со всеми сотрудниками парк-отеля: от управляющей до персонала ресторана. Это помогло нам понять приоритетные цели и составить полный список обязательных требований к сайту.

После этого изучили потребности посетителей сайта и их ожидания от сайта, чтобы выработать стратегию, по позиционированию и правильной подаче услуг парк-отеля.

Важно заказчику:

- Получить большое количество бронирований площадок перед началом сезона.

- Обеспечить пользователям комфортное взаимодействие с организацией ещё на этапе знакомства с сайтом.

- Подчеркнуть имидж пространства через дизайн сайта и произвести на пользователей приятное зрительное впечатление.

- Снизить нагрузку на менеджеров, которые рассказывают каждому гостю одну и ту же информацию.

Важно пользователю:

- Определиться с большим количеством площадок, которые предлагает для проведения мероприятий парк-отель, и выбрать нужную по всем критериям.

- Быстро найти информацию об условиях бронирования, стоимости и всех предложенных услугах.

- Иметь возможность пользоваться сайтом на всех своих устройствах.

Итоги:

- Разработать адаптивный сайт, который будет идеально отображаться на всех устройствах.

- Создать понятную и удобную структуру, чтобы каждый пользователь сразу находил информацию под потребность.

- Повысить посещаемость сайта за счет ребрендинга, дальнейшего СЕО-продвижения и создания маркетинговой стратегии с запуском контекстной и таргетинговой рекламы.

Для такого проекта немаловажную роль играет контент. Мы провели ряд фотосъемок, а также собрали из архива клиента самые удачные кадры, на основе которых строилась дизайн-концепция всего сайта. Наши копирайтеры провели кропотливую работу, чтобы максимально погрузить пользователей в атмосферу.

3. Результаты сотрудничества

Дизайн - концепция

Идея оформления сайта появилась сразу, как только стали понятны задачи. Все ycлyги мы разделили по узким направлениям, в зависимости от того, что ищут клиенты. Ведь если человек планирует свадьбу, ему нужно сразу перейти к подходящим предложениям, а не читать параллельно о площадках для бизнес-мероприятий.

Первый экран демонстрирует общую направленность услуг парк-отеля. Чтобы пользователь лeгкo разобрался с множеством услуг и площадок, мы разработали особую верстку главной страницы. Блоки объединены анимацией, что связывает компоненты друг с другом.

Значимой целью была разработка адаптивного сайта, поэтому весь дизайн был построен таким образом, чтобы хорошо смотреться с любого устройства.В процессе работы было сделано более 2O разных шаблонов дизайна.

Разработка контента

Для такого проекта немаловажную роль играет контент. Ведь не всегда стоимость является решающей при выборе площадки для свадьбы. Часто пользователи готовы платить дороже (хотя цены в парк-отеле вполне достойные), ради красивого вида и незабываемых воспоминаний. Поэтому мы провели ряд фотосъемок, а также собрали из архива клиента самые удачные кадры, на основе которых строилась дизайн-концепция всего сайта.

Вторым важнейшим фактором являлись текстовые описания площадок и услуг. Наши копирайтеры провели кропотливую работу, чтобы максимально погрузить пользователей в атмосферу «Дворянского гнезда».

Детальную проработкку прошли и пакетные предложения по оформлению и меню. Мы связались со штатными оформителями и получили красивые презентации предлагаемых услуг.

Детальную проработкку прошли и пакетные предложения по оформлению и меню. Мы связались со штатными оформителями и получили красивые презентации предлагаемых услуг.

4. Заключение

В итоге мы получили роскошный, удобный для пользователя сайт, решающий все задачи клиента и ярко демонстрирующий основную идею бренда.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Мы получили роскошный, удобный для пользователя сайт, решающий все задачи клиента и ярко демонстрирующий основную идею бренда.