Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта "Госарбитр"

18 октября ‘23

Заказчик: Госарбитр
Страница кейса/результат: https://gosarbitr.ru/

Перед нами стояла задача создать сайт, который смог бы поддержать имидж бренда и подчеркнуть его основные преимущества: высокий уровень профессионализма, большой опыт работы, конфиденциальность, доверительное партнерство.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Перед нами стояла задача создать сайт, который смог бы поддержать имидж бренда и подчеркнуть его основные преимущества: высокий уровень профессионализма, большой опыт работы, конфиденциальность, доверительное партнерство.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания нашего клиента «ГосАрбитр» прошла огромный путь в развитии своего бизнеса и зарекомендовала себя как команда надежных специалистов в юридической сфере.

Перед нами стояла задача создать сайт, который смог бы поддержать имидж бренда и подчеркнуть его основные преимущества: высокий уровень профессионализма, большой опыт работы, конфиденциальность, доверительное партнерство.

Чтобы сайт был легким для восприятия, мы не стали перегружать его декоративными элементами, а добавили схематичные рисунки и сконцентрировались на удобстве.

Для поддержания солидного имиджа компании была выбрана коричнево-бежевая гамма. Часть страниц с полезной информацией от экспертов оставили светлыми, мягкими для визуального восприятия и удобства чтения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главная цель создания сайта: быстро и корректно дать пользователю интересующую его информацию и проконсультировать его, задав несколько уточняющих вопросов.

Важные критерии - это ненавязчивость и удобство.Исходя из этого, мы постарались сделать навигацию интуитивно понятной и скоростной, на каждой странице создали переход к заказу услуги.

На главной странице пользователя встречает краткий опрос, чтобы ответ на его запрос был максимально корректным. На странице «О нас» рассказывается о возможных проблемах, путях их решения и об основной деятельности компании.

Значимой целью была разработка адаптивного сайта, поэтому весь дизайн был построен таким образом, чтобы хорошо смотреться с любого устройства.

3. Результаты сотрудничества

Чтобы сайт был легким для восприятия, мы не стали перегружать его декоративными элементами, а добавили схематичные рисунки и сконцентрировались на удобстве.

Сюжеты иллюстраций, связанные с мифами Древней Греции и Древнего Рима, подобраны не случайно. Таким дизайном мы хотели подчеркнуть фундаментальность юриспруденции. Для поддержания солидного имиджа компании была выбрана коричнево-бежевая гамма. Часть страниц с полезной информацией от экспертов оставили светлыми, мягкими для визуального восприятия и удобства чтения.

Значимой целью была разработка адаптивного сайта, поэтому весь дизайн был построен таким образом, чтобы хорошо смотреться с любого устройства.

4. Заключение

Значимой целью была разработка адаптивного сайта, поэтому весь дизайн был построен таким образом, чтобы хорошо смотреться с любого устройства.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Перед нами стояла задача создать сайт, который смог бы поддержать имидж бренда и подчеркнуть его основные преимущества: высокий уровень профессионализма, большой опыт работы, конфиденциальность, доверительное партнерство.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен