Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта "Госарбитр"
Заказчик: Госарбитр
Страница кейса/результат: https://gosarbitr.ru/
Перед нами стояла задача создать сайт, который смог бы поддержать имидж бренда и подчеркнуть его основные преимущества: высокий уровень профессионализма, большой опыт работы, конфиденциальность, доверительное партнерство.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания нашего клиента «ГосАрбитр» прошла огромный путь в развитии своего бизнеса и зарекомендовала себя как команда надежных специалистов в юридической сфере.
Перед нами стояла задача создать сайт, который смог бы поддержать имидж бренда и подчеркнуть его основные преимущества: высокий уровень профессионализма, большой опыт работы, конфиденциальность, доверительное партнерство.
Чтобы сайт был легким для восприятия, мы не стали перегружать его декоративными элементами, а добавили схематичные рисунки и сконцентрировались на удобстве.
Для поддержания солидного имиджа компании была выбрана коричнево-бежевая гамма. Часть страниц с полезной информацией от экспертов оставили светлыми, мягкими для визуального восприятия и удобства чтения.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Главная цель создания сайта: быстро и корректно дать пользователю интересующую его информацию и проконсультировать его, задав несколько уточняющих вопросов.
Важные критерии - это ненавязчивость и удобство.Исходя из этого, мы постарались сделать навигацию интуитивно понятной и скоростной, на каждой странице создали переход к заказу услуги.
На главной странице пользователя встречает краткий опрос, чтобы ответ на его запрос был максимально корректным. На странице «О нас» рассказывается о возможных проблемах, путях их решения и об основной деятельности компании.
Значимой целью была разработка адаптивного сайта, поэтому весь дизайн был построен таким образом, чтобы хорошо смотреться с любого устройства.
3. Результаты сотрудничества
Чтобы сайт был легким для восприятия, мы не стали перегружать его декоративными элементами, а добавили схематичные рисунки и сконцентрировались на удобстве.
Сюжеты иллюстраций, связанные с мифами Древней Греции и Древнего Рима, подобраны не случайно. Таким дизайном мы хотели подчеркнуть фундаментальность юриспруденции. Для поддержания солидного имиджа компании была выбрана коричнево-бежевая гамма. Часть страниц с полезной информацией от экспертов оставили светлыми, мягкими для визуального восприятия и удобства чтения.
Значимой целью была разработка адаптивного сайта, поэтому весь дизайн был построен таким образом, чтобы хорошо смотреться с любого устройства.
4. Заключение
Значимой целью была разработка адаптивного сайта, поэтому весь дизайн был построен таким образом, чтобы хорошо смотреться с любого устройства.