Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта "Госарбитр"

18 октября ‘23

Заказчик: Госарбитр
Страница кейса/результат: https://gosarbitr.ru/

Перед нами стояла задача создать сайт, который смог бы поддержать имидж бренда и подчеркнуть его основные преимущества: высокий уровень профессионализма, большой опыт работы, конфиденциальность, доверительное партнерство.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Перед нами стояла задача создать сайт, который смог бы поддержать имидж бренда и подчеркнуть его основные преимущества: высокий уровень профессионализма, большой опыт работы, конфиденциальность, доверительное партнерство.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания нашего клиента «ГосАрбитр» прошла огромный путь в развитии своего бизнеса и зарекомендовала себя как команда надежных специалистов в юридической сфере.

Перед нами стояла задача создать сайт, который смог бы поддержать имидж бренда и подчеркнуть его основные преимущества: высокий уровень профессионализма, большой опыт работы, конфиденциальность, доверительное партнерство.

Чтобы сайт был легким для восприятия, мы не стали перегружать его декоративными элементами, а добавили схематичные рисунки и сконцентрировались на удобстве.

Для поддержания солидного имиджа компании была выбрана коричнево-бежевая гамма. Часть страниц с полезной информацией от экспертов оставили светлыми, мягкими для визуального восприятия и удобства чтения.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главная цель создания сайта: быстро и корректно дать пользователю интересующую его информацию и проконсультировать его, задав несколько уточняющих вопросов.

Важные критерии - это ненавязчивость и удобство.Исходя из этого, мы постарались сделать навигацию интуитивно понятной и скоростной, на каждой странице создали переход к заказу услуги.

На главной странице пользователя встречает краткий опрос, чтобы ответ на его запрос был максимально корректным. На странице «О нас» рассказывается о возможных проблемах, путях их решения и об основной деятельности компании.

Значимой целью была разработка адаптивного сайта, поэтому весь дизайн был построен таким образом, чтобы хорошо смотреться с любого устройства.

3. Результаты сотрудничества

Чтобы сайт был легким для восприятия, мы не стали перегружать его декоративными элементами, а добавили схематичные рисунки и сконцентрировались на удобстве.

Сюжеты иллюстраций, связанные с мифами Древней Греции и Древнего Рима, подобраны не случайно. Таким дизайном мы хотели подчеркнуть фундаментальность юриспруденции. Для поддержания солидного имиджа компании была выбрана коричнево-бежевая гамма. Часть страниц с полезной информацией от экспертов оставили светлыми, мягкими для визуального восприятия и удобства чтения.

Значимой целью была разработка адаптивного сайта, поэтому весь дизайн был построен таким образом, чтобы хорошо смотреться с любого устройства.

4. Заключение

Значимой целью была разработка адаптивного сайта, поэтому весь дизайн был построен таким образом, чтобы хорошо смотреться с любого устройства.

Агентство-исполнитель кейса

MediaMint

Перед нами стояла задача создать сайт, который смог бы поддержать имидж бренда и подчеркнуть его основные преимущества: высокий уровень профессионализма, большой опыт работы, конфиденциальность, доверительное партнерство.