
Авторизация

Сброс пароля
Академия рыцарей LEGO NEXO KNIGHTS
Заказчик: LEGO
Страница кейса/результат: https://nexoknightseurope.lego.com/ru-ru

Создание виртуальной THE NEXO KNIGHTS ACADEMY на сайте www.lego.com, адаптированной для 18 европейских стран. Каждый месяц с февраля по июнь 2016 года к игре подключались новые европейские страны, под которые адаптировался не только язык, но и призы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Вовлечение детей в новую игровую вселенную NEXO Knights
- Знакомство с продуктом
- Продвижение игрового приложения
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Создание виртуальной THE NEXO KNIGHTS ACADEMY на сайте www.lego.com, адаптированной для 18 европейских стран. Каждый месяц с февраля по июнь 2016 года к игре подключались новые европейские страны, под которые адаптировался не только язык, но и призы.
Обучение в Академии длилось пять недель и состояло из разнообразных тестов, посвященных вселенной NEXO Knights (в том числе на знание конструкторов), а также из увлекательных мини-игр. За их выполнение игроки получали элементы для создания NEXO Силы — особого щита, наделенного магическими свойствами. В качестве финального задания участникам предстояло собрать из полученных элементов собственную уникальную NEXO Силу.
Каждую неделю LEGO определяла победителей, которые получали призы — наборы из новой линейки. Главный победитель отправился на неделю в парк развлечений LEGOLAND Billund. А созданная им NEXO Сила стала частью мобильного приложения LEGO® NEXO KNIGHTS™: Мерлок 2.0.

3. Результаты сотрудничества
- 13 000 + часов только российские дети провели на сайте Академии
- 1 145 000 раз сыграли на digital-платформе LEGO NEXO KNIGHTS в 18 странах
- 32 213 участников вступили в Академию
- 1 645 щитов NEXO силы было создано игроками
- 10 000 + установок приложения Merlok 2.0
Наборы LEGO NEXO KNIGHTS стали 3-ими в России по популярности среди других линеек бренда.
4. Заключение
Nexo Knights — это новая вселенная, еще не известная любителям LEGO. Чтобы вдохновить их, нужно рассказать историю, познакомить с героями, помочь найти любимых персонажей. Постепенно научить игроков быть рыцарями в цифровом мире Nexo. Поэтому мы запустили виртуальную Академию. Нам удалось «активировать» аудиторию через конкурсную механику с призами в 18 европейских странах.
Такая механика дала хорошие результаты и познакомила поклонников LEGO c вселенной NEXO KNIGHTS уже в первые месяцы выхода продукта.