Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Волшебная почта для амедиатеки

13 октября ‘23

Заказчик: ООО "А СЕРИАЛ"
Страница кейса/результат: https://tigers.family/cases/gp-magic/

Вирусный ролик для "Амедиатеки", приуроченный к выходу нового фильма про Гарри Поттера.

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рассказать медиа о выходе на «Амедиатеке» специального эпизода «Гарри Поттера», посвященного 20-летию релиза первого фильма о мальчике-волшебнике.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Кто не мечтал получить письмо из Хогвартса? А как насчет целой посылки? По сюжету вирусного проморолика, который мы сняли к выходу специального эпизода, полярная сова Букля доставляет подарочные наборы прямо к порогу — в дома, где ждут волшебство. В коробки мы положили сувениры с символикой из «Гарри Поттера» и промокоды на годовую подписку на «Амедиатеку». К кампании подключились популярные лайфстайл-блогеры. Они сняли процесс распаковки в формате reels, которые стали логичным продолжением видео и привлекли внимание аудитории.

3. Результаты сотрудничества

> 630 000 просмотров проекта в соцсетях

> 2 500 Количество вовлеченных участников конкурса

4. Заключение

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен