Авторизация
Сброс пароля
Волшебная почта для амедиатеки
Заказчик: ООО "А СЕРИАЛ"
Страница кейса/результат: https://tigers.family/cases/gp-magic/
Вирусный ролик для "Амедиатеки", приуроченный к выходу нового фильма про Гарри Поттера.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Рассказать медиа о выходе на «Амедиатеке» специального эпизода «Гарри Поттера», посвященного 20-летию релиза первого фильма о мальчике-волшебнике.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Кто не мечтал получить письмо из Хогвартса? А как насчет целой посылки? По сюжету вирусного проморолика, который мы сняли к выходу специального эпизода, полярная сова Букля доставляет подарочные наборы прямо к порогу — в дома, где ждут волшебство. В коробки мы положили сувениры с символикой из «Гарри Поттера» и промокоды на годовую подписку на «Амедиатеку». К кампании подключились популярные лайфстайл-блогеры. Они сняли процесс распаковки в формате reels, которые стали логичным продолжением видео и привлекли внимание аудитории.
3. Результаты сотрудничества
> 630 000 просмотров проекта в соцсетях
> 2 500 Количество вовлеченных участников конкурса
4. Заключение
— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.
— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.
— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).
— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.
— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.
— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.
Давайте делать такую рекламу вместе!