Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Волшебная почта для амедиатеки

13 октября ‘23

Заказчик: ООО "А СЕРИАЛ"
Страница кейса/результат: https://tigers.family/cases/gp-magic/

Вирусный ролик для "Амедиатеки", приуроченный к выходу нового фильма про Гарри Поттера.

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Рассказать медиа о выходе на «Амедиатеке» специального эпизода «Гарри Поттера», посвященного 20-летию релиза первого фильма о мальчике-волшебнике.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Кто не мечтал получить письмо из Хогвартса? А как насчет целой посылки? По сюжету вирусного проморолика, который мы сняли к выходу специального эпизода, полярная сова Букля доставляет подарочные наборы прямо к порогу — в дома, где ждут волшебство. В коробки мы положили сувениры с символикой из «Гарри Поттера» и промокоды на годовую подписку на «Амедиатеку». К кампании подключились популярные лайфстайл-блогеры. Они сняли процесс распаковки в формате reels, которые стали логичным продолжением видео и привлекли внимание аудитории.

3. Результаты сотрудничества

> 630 000 просмотров проекта в соцсетях

> 2 500 Количество вовлеченных участников конкурса

4. Заключение

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.