Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

NFT-токены для "Самоката"

13 октября ‘23

Заказчик: ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ"
Страница кейса/результат: https://knife.media/feature/nft-food-art/

Нативный материал на сайте "НОЖ" с NTF продуктами.

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Повысить узнаваемость сервиса доставки «Самокат» среди активной и молодой аудитории.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы выбрали 10 самых популярных и простых товаров в Самокате, такие как греча, колбаса, макароны, пельмени и так далее, и превратили их в необычные произведения искусства. Теперь это NFT-арт в неоновой киберэсьтетике с ненавязчивым брендингом. криптопродукты мы решили дарить случайным пользователям и разыграли их случайным образом среди всех, кто сделал заказ со специальным промокодом в период акции.

3. Результаты сотрудничества

В результате, вместе с обычным заказом 10 пользователей стали обладателями еще и уникального NFT-арта. Это вызвало повышенный интерес к бренду самокат и увеличило частоту и средний чек заказов.

>22 000 человек посетили проект

40% прирост цены среднего чека

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.