Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Онлайн-музей жэк-арта

12 октября ‘23

Заказчик: Собственный проект
Страница кейса/результат: https://dvor.digital/

Онлайн-музей ЖЭК-арта — масштабный мультидисциплинарный проект с яркой типографикой, иллюстрациями и 3D-объектами, анимацией и 360-градусной панорамой на главной странице.

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Общий посыл проекта заключается в том, что даже на фоне серой реальности может возникнуть яркое самобытное творчество, доступное каждому, и его стоит ценить.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В рамках масштабной пиар-кампании к запуску проекта мы подготовили коллаборации с популярными интернет-художниками: смоделировали набор Legо, посвященный российскому ЖЭК-арту, с Олегом Лего, напечатали комикс с Виталием Терлецким, выпустили лимитированный мерч с Никитой Грузовиком и опубликовали AR-маску в инстаграме.

3. Результаты сотрудничества

В рамках масштабной пиар-кампании к запуску проекта мы подготовили коллаборации с популярными интернет-художниками: смоделировали набор Legо, посвященный российскому ЖЭК-арту, с Олегом Лего, напечатали комикс с Виталием Терлецким, выпустили лимитированный мерч с Никитой Грузовиком и опубликовали AR-маску в инстаграме.

Суммарный медийный охват проекта — 10 миллионов

О музее написали более 40 СМИ.

4. Заключение

Заключение в свободной форме:

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.