Авторизация
Сброс пароля
Онлайн-музей жэк-арта
Заказчик: Собственный проект
Страница кейса/результат: https://dvor.digital/
Онлайн-музей ЖЭК-арта — масштабный мультидисциплинарный проект с яркой типографикой, иллюстрациями и 3D-объектами, анимацией и 360-градусной панорамой на главной странице.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Общий посыл проекта заключается в том, что даже на фоне серой реальности может возникнуть яркое самобытное творчество, доступное каждому, и его стоит ценить.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В рамках масштабной пиар-кампании к запуску проекта мы подготовили коллаборации с популярными интернет-художниками: смоделировали набор Legо, посвященный российскому ЖЭК-арту, с Олегом Лего, напечатали комикс с Виталием Терлецким, выпустили лимитированный мерч с Никитой Грузовиком и опубликовали AR-маску в инстаграме.
3. Результаты сотрудничества
В рамках масштабной пиар-кампании к запуску проекта мы подготовили коллаборации с популярными интернет-художниками: смоделировали набор Legо, посвященный российскому ЖЭК-арту, с Олегом Лего, напечатали комикс с Виталием Терлецким, выпустили лимитированный мерч с Никитой Грузовиком и опубликовали AR-маску в инстаграме.
Суммарный медийный охват проекта — 10 миллионов
О музее написали более 40 СМИ.
4. Заключение
Заключение в свободной форме:
Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:
— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.
— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.
— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).
— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.
— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.
— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.
Давайте делать такую рекламу вместе!