Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Печатная газета для «Самоката»

12 октября ‘23

Заказчик: ООО "УМНЫЙ РИТЕЙЛ"

Печатная газета для "Самоката"

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Привлечь внимание к продукции торговой марки «Самоката» и спецпроекту «Время открытий».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Вместе с сервисом быстрой доставки «Самокат» мы придумали и выпустили печатную газету-перевертыш. Одна сторона называется «Открывайте новое» — это новости мира науки и интересные факты, которыми можно блеснуть в компании. Другая сторона под названием «Узнавайте себя» приглашает к интроспекции — вдумчивому взгляду в себя.

Издание продолжает серию спецпроектов бренда, объединенных концепцией «Время открытий», и побуждает попробовать новое — например, примерить на себя роль курьера в игре на сайте бренда или заказать продукты по промокоду, спрятанному в газете.

3. Результаты сотрудничества

Выпущенная газета с 11 материалами в разных форматах (статья, подборка, кроссворд, тест, рецепты), а также 13 иллюстрациями: 2 иллюстрации для обложек, иллюстрация-игра для центрального разворота и 10 мини-иллюстраций.

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.