Авторизация
Сброс пароля
Визуальный тест на уровень уверенности для «Ингосстраха»
Заказчик: СПАО "ИНГОССТРАХ"
Страница кейса/результат: https://knife.media/feature/are-you-sure/
Лендинг тест с общеизвестными фактами об окружающем мире и их развенчанием.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Имиджевый проект к 75-летнему юбилею компании «Ингосстрах», ориентированный на молодую аудиторию — от 21 до 35 лет.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Кажется, сегодня ни в чем нельзя быть уверенными на сто процентов. Или можно? Вместе с компанией «Ингосстрах» мы сделали развлекательный тест из 12 вопросов, в котором перечисляем общеизвестные факты об окружающем мире и предлагаем в них усомниться. У теста игровая механика, напоминающая интерфейс соцсетей: нужно тянуть ползунок, чтобы оценить степень уверенности.
В финале теста мы поделились не только правильными ответами, но и ключевым месседжем об уверенности в завтрашнем дне вместе с «Ингосстрахом».
3. Результаты сотрудничества
>36 000 уникальных просмотров
>875 000 охват анонсирования
4. Заключение
Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:
— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.
— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.
— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).
— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.
— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.
— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.
Давайте делать такую рекламу вместе!