Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Визуальный тест на уровень уверенности для «Ингосстраха»

12 октября ‘23

Заказчик: СПАО "ИНГОССТРАХ"
Страница кейса/результат: https://knife.media/feature/are-you-sure/

Лендинг тест с общеизвестными фактами об окружающем мире и их развенчанием.

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Имиджевый проект к 75-летнему юбилею компании «Ингосстрах», ориентированный на молодую аудиторию — от 21 до 35 лет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Кажется, сегодня ни в чем нельзя быть уверенными на сто процентов. Или можно? Вместе с компанией «Ингосстрах» мы сделали развлекательный тест из 12 вопросов, в котором перечисляем общеизвестные факты об окружающем мире и предлагаем в них усомниться. У теста игровая механика, напоминающая интерфейс соцсетей: нужно тянуть ползунок, чтобы оценить степень уверенности.

В финале теста мы поделились не только правильными ответами, но и ключевым месседжем об уверенности в завтрашнем дне вместе с «Ингосстрахом».

3. Результаты сотрудничества

>36 000 уникальных просмотров

>875 000 охват анонсирования

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу.