Авторизация
Сброс пароля
Лэндинг с розыгрышем гирлянды.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Поддержать предпринимателей в конце 2022 года, ставшего испытанием для всех, включая малый и средний бизнес; привлечь внимание к проблеме выгорания среди сотрудников.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Гирлянда с «перегоревшими» лампочками стала символом 2022 года. Если просто включить ее в розетку, она не заработает. Но в комплекте идут лампочки, которые вновь зажигают гирлянду. Это «атмосфера» и «внимание» — важные слагаемые, которые запускают рабочий процесс и помогают команде преодолевать трудности. Новогоднее украшение можно было получить, пообещав уделять больше внимания своим коллегам в 2023 году.
3. Результаты сотрудничества
Проект нашел отклик — его общий охват составил более 2,5 млн. Свыше 2,5 тыс. человек авторизовались для участия в конкурсе. Всем, кто оставил на лендинге новогодние обещания, партнер проекта Zigmund.Online предоставил скидку на первую сессию с психологом, а десять победителей розыгрыша получили «уставшие» гирлянды и сертификаты на онлайн-психотерапию.
4. Заключение
Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:
— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.
— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.
— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).
— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.
— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.
— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.
Давайте делать такую рекламу вместе!