
Авторизация

Сброс пароля
Звуковой чилл-тест для «Амедиатеки»
Заказчик: ООО "А Сериал"
Страница кейса/результат: https://knife.media/feature/just-chill/

Интерактивный лендинг с анонсом второго сезона сериала «Белый лотос».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Привлечь для «Амедиатеки» новых подписчиков, нативно рассказав о выходе второго сезона сериала «Белый Лотос».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ASMR еще называют «оргазмом мозга»: определенные звуки вызывают у слушателей приятные покалывания в затылке. Эти ощущения индивидуальны. В нашем ASMR-тесте пользователи могли выбрать приятные для себя звуки, а в конце узнать, какой тип отдыха им больше всего подходит. Один из хороших способов расслабиться — посмотреть новый сезон сериала, в котором неприлично богатые герои пытаются отдохнуть на Сицилии.
3. Результаты сотрудничества
>60 000 показов в соцсетях
>250 000 просмотров в телеграм-каналах
4. Заключение
Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:
— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.
— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.
— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).
— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.
— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.
— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.
Давайте делать такую рекламу вместе!