Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Виртуальное путешествие по истории «Росатома»

12 октября ‘23

Заказчик: Росатом
Страница кейса/результат: https://knife.media/feature/atom-anatomy/

Лендинг с карточками, с 15 вопросами об атомной энергетике, на которые нужно ответить, чтобы больше не бояться

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Придумать спецпроект к 15-летию госкорпорации «Росатом».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Рассказать неподготовленной аудитории о том, чем занимается «Росатом», непросто. На лендинге мы собрали 15 вопросов «от чайников». Например, почему атомный ледокол не может застрять во льдах? Удобная верстка и доступные тексты делают проект увлекательным и легким для чтения. В форме вопросов и ответов мы рассказываем, что ядерные технологии применяются в том числе в медицине (в частности, в борьбе с раком), а количество вредных выбросов от АЭС при работе в штатном режиме ничтожно.

Этим имиджевым спецпроектом нам удалось не только развенчать мифы о закрытой госкорпорации, но и заинтересовать темой аудиторию с разным бэкграундом

3. Результаты сотрудничества

>50 000 уникальных просмотров

>1 500 000 охват анонсирования

4. Заключение

Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:

— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.

— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.

— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).

— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.

— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.

— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.

Давайте делать такую рекламу вместе!

Агентство-исполнитель кейса

Золотые тигры

Мы верим в новую рекламу и делаем ее. Новая реклама не использует эмоциональный шантаж и не относится к потребителю как к ресурсу