Авторизация
Сброс пароля
Фотопроект «Песнь льда и Артики» для «Газпром Нефть Шельфа»
Заказчик: Газпром нефть шельф
Страница кейса/результат: https://knife.media/feature/arctic-oil/
Лендинг-фотовыставка совместно с "Газпромом", посвященный исследованию Арктики.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать на лендинге интерактивную фотовыставку, посвященную Арктике, чтобы укрепить имидж компании в качестве технологического лидера в регионе.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
По мотивам фотоэкспедиции Георгия Пинхасова, который неделю провел на платформе «Приразломная», мы придумали и разместили на лендинге тест из десяти вопросов. В каждом вопросе — снимок из фотоальбома Пинхасова и три варианта ответа. Читателям предлагалось угадать, что изображено на картинке.
3. Результаты сотрудничества
>33 000 уникальных просмотров
>1 000 000 охват анонсирования
>2 000 переходов
20 участников получили в подарок книгу фотографа
4. Заключение
Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:
— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.
— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.
— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).
— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.
— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.
— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.
Давайте делать такую рекламу вместе!