Авторизация
Сброс пароля
Выставка «Голос городов» в Санкт-Петербурге
Заказчик: В контакте
Страница кейса/результат: https://tigers.family/cases/golos-gorodov/
Промо-компания, направленая на привлечение на выставку «Голос городов».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Привлечь петербуржцев на выставку «Голос городов» в музее «Эрарта», созданную вместе с сервисом «ВКонтакте с авторами», и выстроить креативную концепцию, созвучную проекту.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Невский проспект — до сих пор главный канал коммуникации Петербурга. Уважая культурный код города, мы подкинули петербуржцам повод для светской беседы на остановке: установили ситилайты с постерами современных художников. В центре появились картины с огнями ночного города, в спальных районах — пейзажи с панельными домами. Также в разных районах Петербурга мы расклеили отрывные объявления «Искусство в добрые руки» с арт-стикерами.
3. Результаты сотрудничества
По примерным подсчетам пешеходного траффика и охватам новостей и постов про РК в интернете, аудитория проекта составила 2,5 миллиона человек.
4. Заключение
Новая реклама, в которую мы верим и которую создаем:
— Человечная: создает эмоциональную связь с брендом, вызывает симпатию к нему как к кому-то, кто разделяет твои ценности.
— Этичная: не использует сексуализированные изображения, избегает эмоциональных манипуляций, уважает всех людей вне зависимости от гендера, возраста, внешнего вида и убеждений.
— Полезная: бренд, претендуя на внимание читателя, должен сделать его жизнь чуточку лучше, дать взамен что-то действительно нужное (скидка на продукт не считается).
— Красивая. В 2020-х красота — это не только современная модная эстетика, но и разнообразие, и отсутствие нарочитого глянца с его нереалистичными стандартами, и оммаж популярным культурным стилям — от манги до эстетики российских панелек.
— Ответственная. Сегодня лучший способ завоевать уважение аудитории — это рассказать о том, как бренд поддерживает людей в беде, спасает животных (от бездомных котиков до исчезающих видов), дарит шанс наименее защищенным и вносит вклад в сохранение окружающей среды.
— Веселая. Ирония пропитывает всю нашу жизнь, мемы помогают скрасить любой день. Хорошая современная реклама — это та, которая заставляет улыбаться, от которой на душе становится теплее.
Давайте делать такую рекламу вместе!