
Авторизация

Сброс пароля
Ситилинк — мобильное приложение для электронного гипермаркета
Заказчик: Омниканальный гипермаркет Ситилинк

Рассказываем, как запустили приложение, которым пользуются 1 млн покупателей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Ситилинк обратился к нам с планом — выпустить мобильное приложение в 2021 году и запустить новый канал продаж.
Компания хотела, чтобы клиенты могли искать и покупать товары, оставлять и изучать отзывы, отслеживать заказы и получать уведомления через смартфон. При этом приложение должно было вписаться в обновленный стиль Ситилинка, сохранить узнаваемость и уникальность для любого клиента сети.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ㅤ

3. Результаты сотрудничества
Приложение успешно прошло бета-тестирование перед запуском и появилось в App Store и Google Play в декабре 2021 года. Сейчас им пользуется больше 1 млн клиентов.
4. Заключение
Приложение вписалось в обновленный стиль сети и осталось узнаваемым для любого клиента. Теперь оно стало одним из основных каналов продаж для Ситилинка.