Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Провели полное обновление: новый фирменный стиль, сайт и имя для производителя оборудования для бизнеса и культуры

09 октября ‘23

Заказчик: Cromi - крупнейший в России производитель, дистрибьютор и арендодатель тургидов, аудиогидов и оборудования для синхронного перевода

Провели ребрендинг, сделали фирменный стиль и разработали сайт для производителя оборудования для бизнеса и культуры

Агентство-исполнитель кейса

Serenity

Serenity - агентство комплексного маркетинга. Развиваем конкурентоспособность продукта и привлекаем клиентов из всех каналов коммуникаций. Формируем известность и репутацию бренда, улучшаем работу отдела продаж

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели — сменить внешний облик компании и построить сильный бренд.

Осенью 2019 года к нам обратилась компания СинЭкспо, крупнейший в России поставщик оборудования для деловых мероприятий, музеев и экскурсий.

Переговоры начались с создания сайта на Tilda, но клиент вдохновился идеей полноценного ребрендинга. Принялись за работу: нейминг, фирменный стиль и сайт. Первые результаты нужно было представить в виде сюрприза на новогоднем корпоративе СинЭкспо, а в скором времени завершить остальную работу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1 этап. Нейминг

Для начала провели анализ конкурентов и нагенерили множество ассоциаций к теме бизнеса и его продуктам. Дальше мы использовали различные методики нейминга, чтобы придумать лучшее название для компании.

Пробовали превращать ранее придуманные ассоциации в имена. За две встречи и шесть использованных методик мы придумали около 100+ вариантов имен.

Сделали оценку 62 имени по 13 критериям.

Самые важные:

1. Легкость чтения, написания и транслитерации

2. Возможность к регистрации

3. Запоминаемость

4. Простота

5. Уникальность

Затем выбрали десять названий, проверили доступность доменов и дали аргументацию для каждого из потенциальных имен. Для финального тестирования вместе с клиентом выбрали три варианта названия:

1. Voisent

2. Cromi

3. Diction

Опросили аудиторию бренда. Нам нужно было понять, какое имя придется потенциальным покупателям по вкусу, передаст суть бренда. Протестировали три варианта имени. По желанию клиента решили остановиться на менее популярном у респондентов - Cromi

Абстрактное и емкое Cromi появилось при перестановке букв (анаграмме) в слове Micro. Название обрело смысл от совмещения двух слов: cross и mind, несет метафорическое значение - "пересечение мышления". Имя уникально в РФ и свободно для регистрации. Лаконичное название, легко запоминается и воспринимается на слух.

2 этап. Фирменный стиль

Разработали фирменный стиль, идеи и макеты полиграфии, руководство для удобства внедрения и использования новых элементов.

На этапе «сдачи» переживали — нужно было все успеть в срок. Ведь клиент решил презентовать новый фирменный стиль на Новогоднем корпоративе.

- Логотип

Логотип повторяет форму рупора, что показывает связь компании с голосовым оборудованием и передачей важной информации. Увеличивающиеся буквы — это метафорическое изображение звуковых волн.

- Шрифт

Шрифт Gilroy — олицетворение современного гротеска. В него входит 20 начертаний различной жирности. Шрифт разработан с учетом Opentype: идеально подходит для сайтов с несколькими локализациями, веб-дизайна и полиграфии.

- Полиграфия

Сделали визитку нестандартной формы: она повторяет форму логотипа. Долго подбирали типографию; нам был необходим плотный матовый картон. Визитка с таким дизайном сразу выделяется из общей стопки конкурентных предложений.

К Новому году 2020 сделали подарочный корпоративный календарь с градиентом, фирменным паттерном Cromi и тремя ярусами. Обыграли новое название в забавных слоганах. Оформили информационную брошюру и сделали холдер для мероприятий, где Cromi предоставляет оборудование. Внутри буклетов потенциальные клиенты найдут информацию об услугах, скидку и контакты Cromi.

- Айдентика

В айдентику бренда включили забавные фоны на рабочий стол, чтобы разнообразить рабочие будни сотрудников компании.

Придумали и нарисовали мультяшных персонажей, которые призваны повысить настроение работникам - Cromiзавров.

Предложили дизайн одежды, которую сотрудники Cromi смогут надевать на мероприятия.

Создали дизайн сумки для удобной переноски аудиогидов техническим специалистом Cromi.

Сделали брендированную жвачку для посетителей мероприятия и сотрудников компании: свежее дыхание, а еще информация о Cromi на упаковке.

Придумали, как транслировать новый бренд через элементы дизайна офиса. Вписали в дизайн помещений слоганы, которые будут настраивать работников на продуктивный рабочий лад.

3 этап. Брендовая фотосессия и видеоролик

Провели брендовую фотосессию, демонстрирующую возможности оборудования от Cromi.

Требований к локации было много:

1. Хороший свет

2. Подходящий интерьер

3. Разрешение на съемку

4. Возможность коммерческого использования фото

5. Доступная цена аренды

Идеальным вариантом стал Музей Фаберже в Санкт-Петербурге. Там провели фотосессию и видеосъемку по сценарию, который написали заранее.

Готовыми фотографиями наполнили сайт и социальные сети. Создали композицию сетки в Instagram. Подготовили брендовые и товарные баннеры для запуска рекламы.

4 этап. Контекстная реклама

Ребрендинг и разработка нового сайта Cromi шла в высокий сезон, приносящий 50% от годовой прибыли, — мы не хотели его пропускать. Совместно с клиентом решили запустить контекстную рекламу на старый сайт, чтобы не терять потенциальную прибыль.

Внимательно следили за запросами, так как имелась вероятность нецелевого трафика. Люди часто ищут в Интернете звуковое оборудование для корпоративов и свадеб, а этим компания не занимается.

Результаты

За счет правильного сегментирования ЦА и проработки семантики удалось получить хорошую для ниши конверсию в заявки.

Цена заявки для обеих рекламных сетей была ниже той, на которую изначально рассчитывали:

6,56%

Google Ads

3,03

Яндекс.Директ

660 ₽

Google Ads

985 ₽

Яндекс.Директ

Подключили колл- и email-трекинг, особенно актуальные для B2B-сферы. Благодаря этому отследили все обращения по email, на которые пришлось 22% от всех лидов из контекстной рекламы.

5 этап. Создание сайта

Продумали и согласовали с клиентом архитектуру сайта и структуру страниц будущего сайта Cromi. После начали создавать тексты. Выбрали официальный, но при этом дружелюбный tone of voice для общения бренда с клиентами. Использовали инфостиль, чтобы донести до читателей нужную информацию

Затем принялись за прототипирование каждой страницы в Figma. Это позволило согласовать структуру и тексты с заказчиком. Убедившись, что наше видение и видение клиента будущего сайта Cromi совпадает, перешли к созданию дизайна главной страницы.

Создали блок с расчетом цены на услуги от Cromi.

Нужно выбрать город, услугу(и) и ввести необходимые подробности — получаем цену, в которую заложены доставка и обслуживание.

Сделали портфолио компании в виде карты мероприятий. Теперь пользователь может выбрать регион или город и посмотреть список проектов Cromi. Фильтры позволяют сузить список по временному периоду, масштабу мероприятия и другим настройкам.

Ссылка на сайт

Полиграфия

Фотосессия

3. Результаты сотрудничества

190+ вариантов имени

60+ рендеров продукции

40+ макетов полиграфии

30+ страниц сайта

Новый сайт Cromi выглядит совершенно по-другому, если сравнивать со старой версией (СинЭкспо). Изменилось решительно все: от названия и логотипа до цветовой палитры.

4. Заключение

Таким образом нам удалось провести ребрендинг, сделать фирменный стиль и разработать сайт для производителя оборудования для бизнеса и культуры.

Агентство-исполнитель кейса

Serenity

Serenity - агентство комплексного маркетинга. Развиваем конкурентоспособность продукта и привлекаем клиентов из всех каналов коммуникаций. Формируем известность и репутацию бренда, улучшаем работу отдела продаж