Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Спасибо от Сбербанка

11 ноября ‘16

Заказчик: Сбербанк России
Страница кейса/результат: http://spasibosberbank.events

Необходимо было создать сервис покупки билетов на различные мероприятия с возможностью оплаты баллами и живыми деньгами.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Перед нами стояло две основные задачи: качество и безопасность работы сервиса "Спасибо от Сбербанка" в частности создание и поддержка проекта "Впечатления".

Помимо всего прочего, перед нами стояли цели и задачи, которые четко сформулировал заказчик:

  • Разрабатываемый ресурс предназначен для участников программы лояльности «Спасибо от Сбербанка»
  • Основная функция ресурса–обмен накопленных участниками бонусов на билеты и сертификаты, представленные на сайте
  • Концептуально ресурс является классическим интернет-магазином, где есть возможность списать бонусы, накопленные участниками программы лояльности, так и оплатить покупки денежными средства, содержащиеся на расчетных счетах участников.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На сайтах реализованы сразу несколько интеграций:

  • Интеграция платежного шлюза Сбербанка - через API, для оплаты и бонусами и живыми деньгами, включая подтверждение по SMS и проверку количества баллов также через API.
  • Events - интеграция с Parter.ru по Gray Label для выгрузки билетов, которые можно купить за «Спасибо»
  • Авторизация через собственный сервис Сбербанка с зашифрованным соединением - интерфейс PKL 2.0, так, чтобы персональные данные клиентов Сбербанка не хранились на сайте.
  • Модуль генерации купонов для использования товаров

Одно из требований к дизайну сайта - адаптивность. Здесь много писать не стоит, а лишь стоит упомянуть о фактах, которые заставят задуматься об адаптивности дизайна:

  • Увеличение количества различных разрешений устройств, с которых есть возможность выхода в интернет;
  • Популярность мобильных устройств с выходом в интернет и увеличение мобильного интернет-трафика;
  • Рекомендации поисковых систем Яндекс и Google (отсутствие дублирующих страниц и концентрация ссылочной массы на одном домене).

3. Результаты сотрудничества

«Спасибо от Сбербанка. Впечатления» - еще один уникальный проект для участников программы «Спасибо от Сбербанка». Благодаря бонусам СПАСИБО наши клиенты уже давно привыкли совершать выгодные покупки в крупнейших магазинах, а также путешествовать по всему миру со скидкой до 99,99%. Но теперь мы приготовили нечто новое!

Получайте яркие впечатления и незабываемые эмоции с бонусами СПАСИБО. Вас ждет множество эксклюзивных предложений с известными театрами, музеями, концертами, фестивалями и другими развлекательными программами. Увлекательный досуг для всей семьи, неповторимые события, эксклюзивные предложения – все это ждет Вас здесь.

4. Заключение

Результатом стал - великолепный сайт с возможностями интернет-магазина. Только вместо денег баллы "спасибо", а вместо обычных товаров - незабываемые эмоции и впечатления.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl-PRO - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк