Авторизация
Сброс пароля
Surevision (Eclipse) - платформа предназначенная для создания и настройки контента
Заказчик: Surevision (Eclipse)
Surevision (Eclipse) - Австралийская платформа, интегрированная со сторонним сервисом Broadsign, предназначенная для создания и настройки контента для рекламных кампаний на территории Австралии на различных диджитал-билбордах (рекламные экраны в торговых центрах, на площадях, локальных магазинах)
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В 2021 году к нам обратилась Австралийская IT компания Brains с просьбой в реализации нового проекта от компании Surevision, которая владеет экранными билбордами на территории Новой Зеландии и Австралии.
Surevision хотели создать приложение для своих клиентов, чтобы им было удобно пользоваться их экранами для показа рекламы и рекламных роликов в торговых центрах, на стадионах, улицах и т.п.
На момент начала разработки Surevision публиковали рекламу своих клиентов используя только приложение Broadsign, но данный сайт достаточно неудобен, сложен для понимания не знающего пользователя и ограничен, так как способен работать только на Windows. Также проблема с Broadsign была в том, что у команды Surevision уходило очень большое количество времени на самостоятельное создание рекламных кампаний своих партнеров и клиентов.
Нашей команде предстояло создать портал, с помощью которого пользователи смогли бы без проблем и вопросов самостоятельно создавать, публиковать и редактировать свои рекламные кампании на цифровых билбордах и экранах, пользуясь любой операционной системой.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Процесс создания дизайна взяла на себя компания Brains, но мы принимали активное участие в обсуждении того или иного элемента проекта. Так мы в свою очередь предоставили команду разработчиков, которая включала в себя: frontend разработчика, backend разработчика, специалиста по тестированию и менеджера, который отвечал за работу технической команды в России и коммуникацию с коллегами из Австралии.
Начальным этапом проекта стал дизайн и разбиение проекта на несколько больших фаз.
В первой фазе были реализованы:
-аутентификация пользователя на портале;
-создание базы данных;
-синхронизация портала с сервисом Broadsign.
-рассылка сообщений на почту с использованием AWS SES;
-создание интерфейса и логики на страницах создания кампании, сайтов и медиа файлов;
-логика присвоения статусов кампании (Upcoming, Live, Completed, Draft and Archived);
-три окружения Dev, Stage, Prod на AWS;
-создание расписаний для рекламных кампаний;
-добавление медиа материалов к кампании;-
-фильтрация в множестве мест проекта;
-публикация кампании;
-автоматическая архивация кампаний после их завершения (архивация происходит после 90 дней завершения кампании);
На момент завершения первой фазы у Surevision был только одна компания, которая была заинтересована и хотела пользоваться нашим приложением (можно сказать, что ради них и создавалось данное приложение) - Lendlease. И публиковать кампании на портале могли только несколько человек из Surevision, которые имели права суперадминистратора.
Во второй фазе наша команда добавила ролевую систему.
Surevision хотела, чтобы их клиенты могли самостоятельно создавать и публиковать кампании на портале, также у Surevision появился новый партнер, который изъявил желание пользоваться порталом - Stockland. Поэтому было принято решение приступить к созданию ролей. В зависимости от присвоенной человеку роли его возможности, как пользователя, ограничивались.
Были созданы такие роли как (по иерархии):
-Суперадминистратор (человек из Surevision, который отвечает за работу с порталом);
-Администратор организации (партнеры Surevision: Lendlease, Stockland и т.д.);
-Редактор (представитель партнеров, который отвечает за редактирование кампаний);
-Рекламный пользователь (крупные клиенты партнеров, который публикуют свои кампании);
-Маркетинговый пользователь (клиенты партнеров, который публикуют свои кампании только с одобрения администратора или суперадминистратора)
С появлением новых ролей пришлось внести множество изменений в проект:
-для Маркетингового пользователя кнопка Публикации была заменена на Отправить на одобрение;
-при отправке кампании на одобрение, администратору (суперадминистратору) приходит письмо на почту о том, что появилась кампания, ожидающая одобрения;
-на роль администратора был добавлен новый функционал, благодаря которому кампания от маркетингового пользователя может быть одобрена или отклонена (также можно указать причину отказа в всплывающем окне);
-маркетинговый пользователь получает на почту письмо с одобрением или отказом;
-создали новые письма на AWS для администраторов и маркетинговых пользователей;
-добавили возможность редактирования уже опубликованных кампаний;
-ручная архивация кампаний.
В связи с тем, что количество пользователей на портале увеличилось, появилась необходимость в быстром просмотре всех добавленных медиа файлов к той или иной кампании. Поэтому был реализован еще один новый функционал с медиа каруселью с указанием экранов, на которых она будет транслироваться и всей информации о файлах.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря данному проекту работа с клиентами стала проще:
интерфейс более понятный и удобный для пользователей, все четко и понятно;
появился быстрый просмотр добавленных медиа к рекламной кампании;
благодаря ролевой системе каждый пользователь и клиент может создавать и редактировать рекламные кампании. Ранее при использовании Broadsign все эти функции мог осуществлять только представитель Surevision, то есть наше приложение смогло облегчить и работу сотрудников Surevision.
4. Заключение
Было создано удобное и многофункциональное приложение, предназначенное для публикации рекламных роликов на экранах.