Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Surevision (Eclipse) - платформа предназначенная для создания и настройки контента

06 октября ‘23

Заказчик: Surevision (Eclipse)

Surevision (Eclipse) - Австралийская платформа, интегрированная со сторонним сервисом Broadsign, предназначенная для создания и настройки контента для рекламных кампаний на территории Австралии на различных диджитал-билбордах (рекламные экраны в торговых центрах, на площадях, локальных магазинах)

Агентство-исполнитель кейса

A2SEVEN

Surevision (Eclipse) - Австралийская платформа, интегрированная со сторонним сервисом Broadsign, предназначенная для создания и настройки контента для рекламных кампаний на территории Австралии на различных диджитал-билбордах (рекламные экраны в торговых центрах, на площадях, локальных магазинах)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2021 году к нам обратилась Австралийская IT компания Brains с просьбой в реализации нового проекта от компании Surevision, которая владеет экранными билбордами на территории Новой Зеландии и Австралии.

Surevision хотели создать приложение для своих клиентов, чтобы им было удобно пользоваться их экранами для показа рекламы и рекламных роликов в торговых центрах, на стадионах, улицах и т.п.

На момент начала разработки Surevision публиковали рекламу своих клиентов используя только приложение Broadsign, но данный сайт достаточно неудобен, сложен для понимания не знающего пользователя и ограничен, так как способен работать только на Windows. Также проблема с Broadsign была в том, что у команды Surevision уходило очень большое количество времени на самостоятельное создание рекламных кампаний своих партнеров и клиентов.

Нашей команде предстояло создать портал, с помощью которого пользователи смогли бы без проблем и вопросов самостоятельно создавать, публиковать и редактировать свои рекламные кампании на цифровых билбордах и экранах, пользуясь любой операционной системой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс создания дизайна взяла на себя компания Brains, но мы принимали активное участие в обсуждении того или иного элемента проекта. Так мы в свою очередь предоставили команду разработчиков, которая включала в себя: frontend разработчика, backend разработчика, специалиста по тестированию и менеджера, который отвечал за работу технической команды в России и коммуникацию с коллегами из Австралии.

Начальным этапом проекта стал дизайн и разбиение проекта на несколько больших фаз.

В первой фазе были реализованы:

-аутентификация пользователя на портале;

-создание базы данных;

-синхронизация портала с сервисом Broadsign.

-рассылка сообщений на почту с использованием AWS SES;

-создание интерфейса и логики на страницах создания кампании, сайтов и медиа файлов;

-логика присвоения статусов кампании (Upcoming, Live, Completed, Draft and Archived);

-три окружения Dev, Stage, Prod на AWS;

-создание расписаний для рекламных кампаний;

-добавление медиа материалов к кампании;-

-фильтрация в множестве мест проекта;

-публикация кампании;

-автоматическая архивация кампаний после их завершения (архивация происходит после 90 дней завершения кампании);

На момент завершения первой фазы у Surevision был только одна компания, которая была заинтересована и хотела пользоваться нашим приложением (можно сказать, что ради них и создавалось данное приложение) - Lendlease. И публиковать кампании на портале могли только несколько человек из Surevision, которые имели права суперадминистратора.

Во второй фазе наша команда добавила ролевую систему.

Surevision хотела, чтобы их клиенты могли самостоятельно создавать и публиковать кампании на портале, также у Surevision появился новый партнер, который изъявил желание пользоваться порталом - Stockland. Поэтому было принято решение приступить к созданию ролей. В зависимости от присвоенной человеку роли его возможности, как пользователя, ограничивались.

Были созданы такие роли как (по иерархии):

-Суперадминистратор (человек из Surevision, который отвечает за работу с порталом);

-Администратор организации (партнеры Surevision: Lendlease, Stockland и т.д.);

-Редактор (представитель партнеров, который отвечает за редактирование кампаний);

-Рекламный пользователь (крупные клиенты партнеров, который публикуют свои кампании);

-Маркетинговый пользователь (клиенты партнеров, который публикуют свои кампании только с одобрения администратора или суперадминистратора)

С появлением новых ролей пришлось внести множество изменений в проект:

-для Маркетингового пользователя кнопка Публикации была заменена на Отправить на одобрение;

-при отправке кампании на одобрение, администратору (суперадминистратору) приходит письмо на почту о том, что появилась кампания, ожидающая одобрения;

-на роль администратора был добавлен новый функционал, благодаря которому кампания от маркетингового пользователя может быть одобрена или отклонена (также можно указать причину отказа в всплывающем окне);

-маркетинговый пользователь получает на почту письмо с одобрением или отказом;

-создали новые письма на AWS для администраторов и маркетинговых пользователей;

-добавили возможность редактирования уже опубликованных кампаний;

-ручная архивация кампаний.

В связи с тем, что количество пользователей на портале увеличилось, появилась необходимость в быстром просмотре всех добавленных медиа файлов к той или иной кампании. Поэтому был реализован еще один новый функционал с медиа каруселью с указанием экранов, на которых она будет транслироваться и всей информации о файлах.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря данному проекту работа с клиентами стала проще:

интерфейс более понятный и удобный для пользователей, все четко и понятно;

появился быстрый просмотр добавленных медиа к рекламной кампании;

благодаря ролевой системе каждый пользователь и клиент может создавать и редактировать рекламные кампании. Ранее при использовании Broadsign все эти функции мог осуществлять только представитель Surevision, то есть наше приложение смогло облегчить и работу сотрудников Surevision.

4. Заключение

Было создано удобное и многофункциональное приложение, предназначенное для публикации рекламных роликов на экранах.

Агентство-исполнитель кейса

A2SEVEN

Surevision (Eclipse) - Австралийская платформа, интегрированная со сторонним сервисом Broadsign, предназначенная для создания и настройки контента для рекламных кампаний на территории Австралии на различных диджитал-билбордах (рекламные экраны в торговых центрах, на площадях, локальных магазинах)