Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Surevision (Eclipse) - платформа предназначенная для создания и настройки контента

06 октября ‘23

Заказчик: Surevision (Eclipse)

Surevision (Eclipse) - Австралийская платформа, интегрированная со сторонним сервисом Broadsign, предназначенная для создания и настройки контента для рекламных кампаний на территории Австралии на различных диджитал-билбордах (рекламные экраны в торговых центрах, на площадях, локальных магазинах)

Агентство-исполнитель кейса

A2SEVEN

Surevision (Eclipse) - Австралийская платформа, интегрированная со сторонним сервисом Broadsign, предназначенная для создания и настройки контента для рекламных кампаний на территории Австралии на различных диджитал-билбордах (рекламные экраны в торговых центрах, на площадях, локальных магазинах)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В 2021 году к нам обратилась Австралийская IT компания Brains с просьбой в реализации нового проекта от компании Surevision, которая владеет экранными билбордами на территории Новой Зеландии и Австралии.

Surevision хотели создать приложение для своих клиентов, чтобы им было удобно пользоваться их экранами для показа рекламы и рекламных роликов в торговых центрах, на стадионах, улицах и т.п.

На момент начала разработки Surevision публиковали рекламу своих клиентов используя только приложение Broadsign, но данный сайт достаточно неудобен, сложен для понимания не знающего пользователя и ограничен, так как способен работать только на Windows. Также проблема с Broadsign была в том, что у команды Surevision уходило очень большое количество времени на самостоятельное создание рекламных кампаний своих партнеров и клиентов.

Нашей команде предстояло создать портал, с помощью которого пользователи смогли бы без проблем и вопросов самостоятельно создавать, публиковать и редактировать свои рекламные кампании на цифровых билбордах и экранах, пользуясь любой операционной системой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс создания дизайна взяла на себя компания Brains, но мы принимали активное участие в обсуждении того или иного элемента проекта. Так мы в свою очередь предоставили команду разработчиков, которая включала в себя: frontend разработчика, backend разработчика, специалиста по тестированию и менеджера, который отвечал за работу технической команды в России и коммуникацию с коллегами из Австралии.

Начальным этапом проекта стал дизайн и разбиение проекта на несколько больших фаз.

В первой фазе были реализованы:

-аутентификация пользователя на портале;

-создание базы данных;

-синхронизация портала с сервисом Broadsign.

-рассылка сообщений на почту с использованием AWS SES;

-создание интерфейса и логики на страницах создания кампании, сайтов и медиа файлов;

-логика присвоения статусов кампании (Upcoming, Live, Completed, Draft and Archived);

-три окружения Dev, Stage, Prod на AWS;

-создание расписаний для рекламных кампаний;

-добавление медиа материалов к кампании;-

-фильтрация в множестве мест проекта;

-публикация кампании;

-автоматическая архивация кампаний после их завершения (архивация происходит после 90 дней завершения кампании);

На момент завершения первой фазы у Surevision был только одна компания, которая была заинтересована и хотела пользоваться нашим приложением (можно сказать, что ради них и создавалось данное приложение) - Lendlease. И публиковать кампании на портале могли только несколько человек из Surevision, которые имели права суперадминистратора.

Во второй фазе наша команда добавила ролевую систему.

Surevision хотела, чтобы их клиенты могли самостоятельно создавать и публиковать кампании на портале, также у Surevision появился новый партнер, который изъявил желание пользоваться порталом - Stockland. Поэтому было принято решение приступить к созданию ролей. В зависимости от присвоенной человеку роли его возможности, как пользователя, ограничивались.

Были созданы такие роли как (по иерархии):

-Суперадминистратор (человек из Surevision, который отвечает за работу с порталом);

-Администратор организации (партнеры Surevision: Lendlease, Stockland и т.д.);

-Редактор (представитель партнеров, который отвечает за редактирование кампаний);

-Рекламный пользователь (крупные клиенты партнеров, который публикуют свои кампании);

-Маркетинговый пользователь (клиенты партнеров, который публикуют свои кампании только с одобрения администратора или суперадминистратора)

С появлением новых ролей пришлось внести множество изменений в проект:

-для Маркетингового пользователя кнопка Публикации была заменена на Отправить на одобрение;

-при отправке кампании на одобрение, администратору (суперадминистратору) приходит письмо на почту о том, что появилась кампания, ожидающая одобрения;

-на роль администратора был добавлен новый функционал, благодаря которому кампания от маркетингового пользователя может быть одобрена или отклонена (также можно указать причину отказа в всплывающем окне);

-маркетинговый пользователь получает на почту письмо с одобрением или отказом;

-создали новые письма на AWS для администраторов и маркетинговых пользователей;

-добавили возможность редактирования уже опубликованных кампаний;

-ручная архивация кампаний.

В связи с тем, что количество пользователей на портале увеличилось, появилась необходимость в быстром просмотре всех добавленных медиа файлов к той или иной кампании. Поэтому был реализован еще один новый функционал с медиа каруселью с указанием экранов, на которых она будет транслироваться и всей информации о файлах.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря данному проекту работа с клиентами стала проще:

интерфейс более понятный и удобный для пользователей, все четко и понятно;

появился быстрый просмотр добавленных медиа к рекламной кампании;

благодаря ролевой системе каждый пользователь и клиент может создавать и редактировать рекламные кампании. Ранее при использовании Broadsign все эти функции мог осуществлять только представитель Surevision, то есть наше приложение смогло облегчить и работу сотрудников Surevision.

4. Заключение

Было создано удобное и многофункциональное приложение, предназначенное для публикации рекламных роликов на экранах.

Агентство-исполнитель кейса

A2SEVEN

Surevision (Eclipse) - Австралийская платформа, интегрированная со сторонним сервисом Broadsign, предназначенная для создания и настройки контента для рекламных кампаний на территории Австралии на различных диджитал-билбордах (рекламные экраны в торговых центрах, на площадях, локальных магазинах)

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен