
Авторизация

Сброс пароля
Платформа для риелторов
Заказчик: Kazooky Media Inc Port Moody

Zooky – канадская платформа для риелторов и соискателей недвижимости. Предоставляет возможность размещения и поиска объявлений с жильём.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент пришел к нам с задачей разработать современное быстрое приложение с поддержкой SEO, оптимизированное под поисковые системы, но простое и удобное для пользователей. Старая версия приложения была на уровне обычного информационного сайта.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка клиентской/пользовательской части с нуля:
сделать главную страницу, страницы поиска недвижимости с настройкой фильтрации (где находится объект, стоимость, площадь и т.д.), а также сделать детальный экран просмотра конкретного элемента этого списка.
Создание личных кабинетов(аккаунтов) для риелторов с возможностью экспорта списков недвижимости и удобной работы с объявлениями (редактирование, создание новых) Также была задача адаптировать приложение под мобильные устройства. У клиента был свой дизайн и backend на языке GO.
3. Результаты сотрудничества
Был разработан React интерфейс для платформы , интегрированный с внешним API.
Всего их было 3:
-для карты;
-для досок объявлений;
-для страницы объявления;
Такое разделение сделано для ускорения обработки большого количества информации в базе данных. Для взаимодействия модальных и pop-up окон было необходимо сделать так, чтобы для каждого из них был отдельный запрос и они не перекрывали друг друга.
Для лучшей работы карт, нами проводились проверки и фильтрации для того, чтобы не дублировались координаты и пользователь видел корректную информацию о нахождении.
Для лучшей работы карт, нами проводились проверки и фильтрации для того, чтобы не дублировались координаты и пользователь видел корректную информацию о нахождении.
Создание личных кабинетов(аккаунтов) для риелторов мы разрабатывали с учетом возможности не только загрузки отдельного элемента, но и экспорта целых списков недвижимости, либо её части.
Для удобства пользователей мы выделили связь с риелтором (мобильный телефон, почта, социальные сети) и просмотр статуса, в котором находится сам объект недвижимости (продан/продается/открыт для просмотра/скоро появится).
Была настроена фильтрация, метки расположения недвижимости, статус, тип жилья и цена. Всё это было реализовано с целью простого и удобного поиска по выбранным критериям.
Настройка SEO подразумевала то, что страница полностью собирается на стороне сервера и все данные должны подтягиваться с него, обрабатываться и подготавливаться к адресации. Для этого сначала загружаются координаты, потом карта и само объявление.
4. Заключение
Сейчас проект имеет большую популярность в Канаде в сфере недвижимости. Стал No1 канадской рыночной площадкой и активно привлекает инвесторов. Утвержден CREA(Канадская Ассоциация Риелторов) и полностью соответствует их требованиям.