
Авторизация

Сброс пароля
Личный кабинет сотрудника «ИЗТТ»
Заказчик: «Ижевский завод тепловой техники»
Страница кейса/результат: https://fact.digital/portfolio-web-studii/iztt/

Разработали и внедрили личный кабинет сотрудника с автоматизацией 46 HR-сервисов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Предыстория
В связи с ростом команды и увеличением кадровых запросов возникла необходимость создать единую точку доступа к сервисам и информации, предоставить инструменты для оперативного получения HR-услуг и взаимодействия сотрудников с отделом кадров.
Цели
- Сокращение трудозатрат сотрудников на процессы оформления и получения услуг в части управления персоналом
- Оптимизация процессов предоставления HR-сервисов
- Сокращение сроков получения HR-услуг
- Усиление контроля и прозрачности процессов предоставления HR-сервисов
- Устранение цифрового неравенства между административными и производственными сотрудниками
Задачи
- Разработать личный кабинет сотрудника на базе Битрикс24 и автоматизировать получение HR-услуг
- Разработать мобильное приложение, повторяющее функционал системы
- Внедрить подписание ЭЦП
- Реализовать разделение прав доступа пользователей в зависимости от полномочий в бизнес-процессах компании
- Выполнить интеграции с внутренними и смежными системами
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Основные особенности системы
Специалисты компании «Факт» реализовали систему на базе платформы Битрикс24. Enterprise с кастомизацией базовой платформы под требования заказчика. С целью обеспечения отказоустойчивости была построена трехуровневая серверная архитектура. Разработана и реализована ролевая модель пользователей и настроена интеграция с контроллером сквозной аутентификации для обеспечения безопасности хранения персональных данных. Для большего вовлечения сотрудников выполнено уникальное брендирование личного кабинета.
Главная страница
Главная страница выполнена в корпоративном стиле и содержит персонализированную для пользователя информацию:
- Список часто используемых сервисов;
- Персональные запросы, задания, ознакомление с приказами в блоке «Обратите внимание»;
- Возможность посмотреть все свои запросы на получение HR-услуг.
Кадровые сервисы
Сотрудник в режиме онлайн с любого устройства может воспользоваться HR-сервисом выбрав нужный из каталога сервисов. Любой сервис может быть добавлен в «Избранное» и будет находится в быстром доступе в Личном кабинете пользователя.
Жизненные ситуации
С целью сделать личный кабинет более «человечным» и понятным для пользователей мы реализовали альтернативный поиск необходимого HR-сервиса через жизненные ситуации. При клике на ситуацию происходит переход на страницу со списком подходящих сервисов. Удобный поиск позволяет сотруднику быстро найти подходящий HR-сервис и повысить вовлеченность при работе в личном кабинете.
Формирование заявки
Конструктор создания запросов позволяет оформить HR-услугу в несколько кликов, не заполняя бумажные заявления и как следствие сэкономить время и ресурсы компании.
Автоматизированная цепочка согласования
Каждый HR-сервис имеет собственную цепочку согласования, по которой отправляется созданная сотрудником заявка. Автоматизация процесса согласования и подписания позволяет исключить ошибки, сделать процесс прозрачным и сократить время оформление заявки на 30%.
Электронное подписание документов в рамках HRM-системы
На основе интеграции с Удостоверяющим центром организован процесс согласования и подписания кадровых документов при помощи усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) сотрудником и усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) работодателем.
- Разработали сервис для автоматического выпуска электронно-цифровой подписи (ЭЦП);
- Внедрили возможность подписания заявлений и документов HR-сервисов при помощи ЭЦП.
Интеграции
Реализовали интеграционный слой:
- с 1С-Предприятие для наполнения личного кабинета информацией о сотрудниках;
- с MS Active Directory. Реализована авторизация, выгрузка информации о структуре подчиненности и должностях сотрудников;
- с внешним сервисом управления командировками для формирования графиков командировок, график отсутствий и выплат по командировочным расходам;
- с удостоверяющим центром СБК Контур для реализации процесса электронного подписания документов.


3. Результаты сотрудничества
В компании появилась современная система объединяющая более всех сотрудников с возможностью оперативного получения HR-сервисов, подписания и хранения электронных кадровых документов.
- Разработали и внедрили личный кабинет сотрудника с автоматизацией 46 HR-сервисов
- Разработали полнофункциональное мобильное приложение
- Реализовали возможность автоматического выпуска ЭЦП
- Реализовали интеграционный слой со смежными системами

4. Заключение
Компания «ИЗТТ» поделилась видеоотзывом, который можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Отзывы».