Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Личный кабинет сотрудника «ИЗТТ»

05 октября ‘23

Заказчик: «Ижевский завод тепловой техники»
Страница кейса/результат: https://fact.digital/portfolio-web-studii/iztt/

Разработали и внедрили личный кабинет сотрудника с автоматизацией 46 HR-сервисов.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Предыстория

В связи с ростом команды и увеличением кадровых запросов возникла необходимость создать единую точку доступа к сервисам и информации, предоставить инструменты для оперативного получения HR-услуг и взаимодействия сотрудников с отделом кадров.

Цели

  • Сокращение трудозатрат сотрудников на процессы оформления и получения услуг в части управления персоналом
  • Оптимизация процессов предоставления HR-сервисов
  • Сокращение сроков получения HR-услуг
  • Усиление контроля и прозрачности процессов предоставления HR-сервисов
  • Устранение цифрового неравенства между административными и производственными сотрудниками

Задачи

  • Разработать личный кабинет сотрудника на базе Битрикс24 и автоматизировать получение HR-услуг
  • Разработать мобильное приложение, повторяющее функционал системы
  • Внедрить подписание ЭЦП
  • Реализовать разделение прав доступа пользователей в зависимости от полномочий в бизнес-процессах компании
  • Выполнить интеграции с внутренними и смежными системами

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основные особенности системы

Специалисты компании «Факт» реализовали систему на базе платформы Битрикс24. Enterprise с кастомизацией базовой платформы под требования заказчика. С целью обеспечения отказоустойчивости была построена трехуровневая серверная архитектура. Разработана и реализована ролевая модель пользователей и настроена интеграция с контроллером сквозной аутентификации для обеспечения безопасности хранения персональных данных. Для большего вовлечения сотрудников выполнено уникальное брендирование личного кабинета.

Главная страница

Главная страница выполнена в корпоративном стиле и содержит персонализированную для пользователя информацию:

  • Список часто используемых сервисов;
  • Персональные запросы, задания, ознакомление с приказами в блоке «Обратите внимание»;
  • Возможность посмотреть все свои запросы на получение HR-услуг.

Кадровые сервисы

Сотрудник в режиме онлайн с любого устройства может воспользоваться HR-сервисом выбрав нужный из каталога сервисов. Любой сервис может быть добавлен в «Избранное» и будет находится в быстром доступе в Личном кабинете пользователя.

Жизненные ситуации

С целью сделать личный кабинет более «человечным» и понятным для пользователей мы реализовали альтернативный поиск необходимого HR-сервиса через жизненные ситуации. При клике на ситуацию происходит переход на страницу со списком подходящих сервисов. Удобный поиск позволяет сотруднику быстро найти подходящий HR-сервис и повысить вовлеченность при работе в личном кабинете.

Формирование заявки

Конструктор создания запросов позволяет оформить HR-услугу в несколько кликов, не заполняя бумажные заявления и как следствие сэкономить время и ресурсы компании.

Автоматизированная цепочка согласования

Каждый HR-сервис имеет собственную цепочку согласования, по которой отправляется созданная сотрудником заявка. Автоматизация процесса согласования и подписания позволяет исключить ошибки, сделать процесс прозрачным и сократить время оформление заявки на 30%.

Электронное подписание документов в рамках HRM-системы

На основе интеграции с Удостоверяющим центром организован процесс согласования и подписания кадровых документов при помощи усиленной неквалифицированной электронной подписи (УНЭП) сотрудником и усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП) работодателем.

  • Разработали сервис для автоматического выпуска электронно-цифровой подписи (ЭЦП);
  • Внедрили возможность подписания заявлений и документов HR-сервисов при помощи ЭЦП.

Интеграции

Реализовали интеграционный слой:

  • с 1С-Предприятие для наполнения личного кабинета информацией о сотрудниках;
  • с MS Active Directory. Реализована авторизация, выгрузка информации о структуре подчиненности и должностях сотрудников;
  • с внешним сервисом управления командировками для формирования графиков командировок, график отсутствий и выплат по командировочным расходам;
  • с удостоверяющим центром СБК Контур для реализации процесса электронного подписания документов.

3. Результаты сотрудничества

В компании появилась современная система объединяющая более всех сотрудников с возможностью оперативного получения HR-сервисов, подписания и хранения электронных кадровых документов.

  • Разработали и внедрили личный кабинет сотрудника с автоматизацией 46 HR-сервисов
  • Разработали полнофункциональное мобильное приложение
  • Реализовали возможность автоматического выпуска ЭЦП
  • Реализовали интеграционный слой со смежными системами

4. Заключение

Компания «ИЗТТ» поделилась видеоотзывом, который можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Отзывы».

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.