
Авторизация

Сброс пароля
Снизили цену заявки для жилищного комплекса: лидформы VK и поисковой ретаргетинг Яндекс Директа
Заказчик: ЖК в городе-миллионнике
Страница кейса/результат: https://finepromo.ru/case/snizili-czenu-zayavki-dlya-zhilishhnogo-kompleksa-lidformy-vk-i-poiskovyj-retargeting-yandeks-direkta/

Клиент – жилищный комплекс в европейском стиле, который строится у реки в городе-миллионнике. Обратился к нам с задачей привлекать квалифицированные лиды на покупку квартир по заданной цене.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
* клиент не разрешил упоминать свое название из-за конкуренции в городе, но стратегией мы можем поделиться.
Задача: Приводить лиды на бронирование и покупку квартир в рамках заданной стоимости.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Яндекс Директ
Поисковые кампании в Директе приносили лиды, но недешево, из-за перегретого аукциона. Нужно было найти способ удешевить среднюю цену заявки, не потеряв в количестве.
Решили протестировать поисковый ретаргетинг в Яндекс Директ. Принцип такой: человек вбивает запросы в поиск Яндекса, и если он уже был на сайте, то объявления показываются им с повышенным приоритетом.
- Настройки поискового ретаргетинга:
- Выбрали аудиторию, которая провела на сайте/лендинге больше 20 секунд, но не оставила заявку
- Подобрали фразы с хорошей конверсией на поиске, преимущественно широкие
- Назначили ставки для получения 100% трафика
- Взяли объявления из поисковой кампании
VK
В VK Рекламе решили использовать лид-формы. После клика на объявление пользователь открывает форму, видит подробную информацию о предложении и оставляет контакты. Затем с ним связывается менеджер.
Запустили несколько рекламных кампаний: по ключам, интересам, по геолокации с радиусом вокруг ЖК, ретаргетинг с сайта.
- Настройки:
- Ключи поделили на целевые, околоцелевые, брендовые
- Использовали прямой интерес – “покупка новостройки”.
- Исключили из настроек несовершеннолетних и возраст 18-24.
- Исключили пользователей, которые уже оставили заявку.
- На рекламных креативах использовали рендеры жилого комплекса в ночном и дневном виде.
- В заголовках использовали УТП, например, уникальное расположение комплекса.
- Показывали планировки квартир.
Иногда лидформа приводила нецелевые заявки, и мы добавили в нее дополнительный вопрос: какое количество комнат интересует пользователя. Этот вопрос сработал как фильтр, и лиды стали более качественными.
Юлия Ушакова
Специалист отдела платного трафика, преподаватель курса контекстной рекламы, Finepromo
В нише недвижимости длинный цикл сделки, люди долго выбирают и сравнивают, заходя на сайт много раз. Поэтому хорошо должен работать ретаргетинг, когда мы периодически напоминаем о себе потенциальным клиентам.
3. Результаты сотрудничества
Стоимость целевого лида с поискового ретаргетинга в Директе ниже на 30%, чем у остальных кампаний.
С VK получили:
– Около 85 квалифицированных лидов за 2 месяца работы
– Цена заявки менее 2000 рублей
– Цена лида ниже на 15% по сравнению с результатами Яндекс Директа

Заметно, как увеличивается количество лидов периодически (розовая линия) и как снижается CPL (бордовая линия)
4. Заключение
Также у нас есть кейс продвижения для сервиса курортной недвижимости и строительства бань на нашем сайте.
Основываясь на нашем многолетнем опыте и Ваших цифрах, мы можем рассчитать подробный индивидуальный медиаплан для Вашего проекта в сфере недвижимости.