Авторизация
Сброс пароля
Продажи на 39 млн рублей из соцсетей для топового врача-косметолога Екатерины Круглик
Заказчик: врач-косметолог Е. В. Круглик.
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/769395-kak-my-vystroili-sistemu-prodazh-vkontakte-i-telegram-dlya-vracha-kosmetologa-kotoraya-prinesla-39-millionov-rubley
«Студия Чижова» опять помогает заработать десятки миллионов рублей с помощью «ВКонтакте» и Telegram. На этот раз работаем с топовым врачом-косметологом, которого выбирают разные селебрити и приглашают в качестве эксперта к Ксении Собчак.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цена для целевой аудитории таких услуг ‒ не самый значимый фактор. Постоянные клиенты готовы тратить сотни тысяч рублей в год. Главный фактор выбора ‒ личность врача.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
С учетом особенностей проекта были определены цели продвижения в соцсетях: привлекать клиентов и работать на репутацию.
При работе с экспертами имиджевая и коммуникационная стратегии играют большую роль, так как нужно отстроиться от конкурентов и постоянно наращивать базу адвокатов бренда.
Принципы коммуникации.Мы решили раскрывать образ самой Екатерины Владимировны. У нее есть собственный стиль и манера речи, которые мы стремимся передать. И вопреки трендам, используем профессиональные медицинские термины. Аудитория на такой образ приходит соответствующая, которая любит серьезный, глубокий медицинский подход к вопросам косметологии.
Формат «вопрос-ответ». Мы выстроили схему, в которой контент-менеджер собирает вопросы аудитории, переадресовывает их Екатерине Владимировне и по ее голосовому сообщению готовит публикацию. Такой подход закрывает сразу несколько задач:
- Увеличивает вовлеченность. Аудитория видит, что ее вопросы не остаются без ответа, и охотно задает их.
- Удерживает подписчиков в группе. Подписчик задает вопрос, ждет ответа на него и не отписывается.
- Создание контента, интересного аудитории. Публикации, основанные на реальных вопросах аудитории, вызывают хороший отклик и закрывают возражения.
Перформанс-воронка. По опыту мы поняли, что проекту невыгодно привлечение аудитории напрямую на консультацию. В рекламе и посевах мы сделали упор на репутацию Екатерины Владимировны, ее регалии, опыт и заслуги в научном сообществе. Далее в рассылке поддерживали эту линию.
Рассылка «ВКонтакте». Как только подписчик попадает в рассылку ‒ он получает письмо, в котором знакомится со всеми регалиями Екатерины Владимировны, гайд по самым эффективным омолаживающим процедурам и предложение подписаться на группу. Далее мы рассказываем о клинике и закрываем самые частые возражения клиентов. Также показываем последствия неудачных операций. Все это вместе транслирует идею о том, что подобные услуги стоит выбирать, отталкиваясь не от цены, а от опыта и знаний специалиста.
Прогрев при помощи контента. Классическая воронка AARRR состоит из 5 ступеней: привлечение, активация, удержание, формирование желания заплатить и желания рекомендовать. Особенность контент-стратегии на этом проекте в том, что после этапа привлечения мы переводим аудиторию на этап активации и удержания, в который интегрирован этап продаж. Продающего контента в привычном понимании практически нет.
Инфлюенс-маркетинг. Для того чтобы привлекать подписчиков в телеграм-канал, мы используем посевы у блогеров. Наиболее успешные интеграции дали высокий прирост подписчиков, по цене до 100 рублей.
3. Результаты сотрудничества
За год работы мы получили 1341 заявку и продали на более чем 39 миллионов с учетом LTV (средний чек составил 21.000 рублей).
Работа над развитием личного бренда в соцсетях в целом влияет на узнаваемость в сети. Поэтому мы всегда отслеживаем динамику роста запросов в сервисе Wordstat. После начала работы количество запросов выросло в 3 раза.
4. Заключение
В медицинской нише нельзя просто взять и скопировать подход, разработанный для другого врача. Всегда нужно разбираться в продукте и корректировать стратегию в зависимости от ее нюансов.