Авторизация
Сброс пароля
Переплетение традиций и инноваций: переосмысление веб-пространства Дома моды Леонида Гривко
Заказчик: Дом моды Леонида Гривко
Страница кейса/результат: https://grivko.com/
Разработка нового дизайна сайта дома моды Леонида Гривко - кейс, который потребовал от нас оригинального стилистического подхода и смелых проектных и дизайнерских решений, благодаря которым сайт будет выделяться и более точно транслировать информацию о деятельности Заказчика.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Дом моды Леонида Гривко обратился к нам с задачей редизайна своего текущего сайта. Основной проблемой было то, что существующий сайт не полноценно отражал все спектры услуг, предлагаемых компанией — от пошива женской одежды до мужских костюмов. При этом, было важно расширить функционал интернет-витрины, делая его более интуитивным и удобным для посетителей, в частности, для пользователей мобильных устройств, число которых постоянно растет. Задачей нового дизайна стало решение двух ключевых проблем: имиджевой и коммерческой.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первым шагом на пути к созданию нового дизайна стало глубокое погружение в бизнес-процессы Заказчика. Проведя серию интервью, мы получили необходимую информацию и определили стилистическое направление будущего дизайна.
Анализ текущего сайта позволил нам выявить пропущенные аспекты деятельности Заказчика, а также те моменты, на которых требовалось акцентировать внимание посетителей в новом дизайне.
Мы приступили к разработке дизайна, начав с определения подхода к представлению информации на сайте, приняв решение разделить каталог на две основные категории: мужская и женская одежда. Мобильная версия была реализована в одно колоночном формате для лучшей визуализации графического контента, с удобным меню в нижней части экрана. Кроме того, был создан набор иллюстраций и графических материалов для полноценной презентации бренда на сайте.
3. Результаты сотрудничества
Финальный дизайн был оперативно одобрен Заказчиком, так как полностью соответствовал его стилистическим предпочтениям и коммерческим целям. Дизайн сайта стал выглядеть соответствующим уровню заказчика.
4. Заключение
Проект был успешно завершен и сдан Заказчику, который остался доволен проделанной работой и ее результатами. Данный проект позволил заказчику рассмотреть потенциал своего цифрового развития.