Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Переплетение традиций и инноваций: переосмысление веб-пространства Дома моды Леонида Гривко

27 сентября ‘23

Заказчик: Дом моды Леонида Гривко
Страница кейса/результат: https://grivko.com/

Разработка нового дизайна сайта дома моды Леонида Гривко - кейс, который потребовал от нас оригинального стилистического подхода и смелых проектных и дизайнерских решений, благодаря которым сайт будет выделяться и более точно транслировать информацию о деятельности Заказчика.

Агентство-исполнитель кейса

Skillline

В своей работе мы больше всего ценим качество реализуемых проектов и услуг. Просто сделать могут многие. Мы стремимся понять проблематику клиента, как свою собственную, и предлагаем оптимальный путь решения.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Дом моды Леонида Гривко обратился к нам с задачей редизайна своего текущего сайта. Основной проблемой было то, что существующий сайт не полноценно отражал все спектры услуг, предлагаемых компанией — от пошива женской одежды до мужских костюмов. При этом, было важно расширить функционал интернет-витрины, делая его более интуитивным и удобным для посетителей, в частности, для пользователей мобильных устройств, число которых постоянно растет. Задачей нового дизайна стало решение двух ключевых проблем: имиджевой и коммерческой.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первым шагом на пути к созданию нового дизайна стало глубокое погружение в бизнес-процессы Заказчика. Проведя серию интервью, мы получили необходимую информацию и определили стилистическое направление будущего дизайна.

Анализ текущего сайта позволил нам выявить пропущенные аспекты деятельности Заказчика, а также те моменты, на которых требовалось акцентировать внимание посетителей в новом дизайне.

Мы приступили к разработке дизайна, начав с определения подхода к представлению информации на сайте, приняв решение разделить каталог на две основные категории: мужская и женская одежда. Мобильная версия была реализована в одно колоночном формате для лучшей визуализации графического контента, с удобным меню в нижней части экрана. Кроме того, был создан набор иллюстраций и графических материалов для полноценной презентации бренда на сайте.

3. Результаты сотрудничества

Финальный дизайн был оперативно одобрен Заказчиком, так как полностью соответствовал его стилистическим предпочтениям и коммерческим целям. Дизайн сайта стал выглядеть соответствующим уровню заказчика.

4. Заключение

Проект был успешно завершен и сдан Заказчику, который остался доволен проделанной работой и ее результатами. Данный проект позволил заказчику рассмотреть потенциал своего цифрового развития.

Агентство-исполнитель кейса

Skillline

В своей работе мы больше всего ценим качество реализуемых проектов и услуг. Просто сделать могут многие. Мы стремимся понять проблематику клиента, как свою собственную, и предлагаем оптимальный путь решения.