Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продажи на 17 млн рублей ВКонтакте с ROMI в рассылке 1546% для официального партнера XIAOMI

27 сентября ‘23

Заказчик: официальный партнер крупного бренда техники и электроники Xiaomi, с высокой долей офлайна в продажах.
Страница кейса/результат: https://vc.ru/marketing/783953-kak-vystroit-prodazhi-vkontakte-dlya-oficialnogo-partnera-xiaomi-i-poluchit-17-mln-vyruchki-s-romi-v-rassylke-1546

Сделали ставку на рассылку и получили мощные результаты: привлекли 4,2 тысячи новых подписчиков с конверсией в первую продажу 10,3%. 70% новых покупателей в течение полугода вернулись за повторной покупкой.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Соцсети компании играли чисто имиджевую роль: не было системной работы по привлечению аудитории, увеличению продаж, не анализировались результаты продвижения и окупаемость рекламного канала. Количество продаж было незначительным.

В краткосрочной перспективе нужно было привлечь покупателей из сообщества ВК, а в среднесрочной ‒ создать стабильно растущий, полностью окупаемый канал продаж.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

По опыту других наших проектов мы понимали, что нужно выстраивать систему online-to-offline-маркетинга (О2О). Стратегия, которая направлена на одновременное привлечение пользователей в аккаунт, рассылку для прогрева и программу лояльности для отслеживания продаж, идеально подходит для решения таких задач.

Изучив рекламную активность и контент конкурентов, мы сделали несколько выводов и разработали стратегию продвижения.

Основная воронка, которую мы использовали, работает так:

  • Привлекаем аудиторию в рассылку с помощью рекламы.
  • В рассылке работаем на лояльность и формирование интереса к продукту.
  • Бонусы мотивируют пользователя совершить покупку.
  • По опыту, большинство людей остаются в рассылке.
  • Одновременно мы стремимся подписать пользователей рассылки на аккаунт.
  • Еженедельно анализируем результаты.

Мы создали воронки для старых и новых подписчиков, проведения розыгрышей, и общего чат-бота с меню.

Также мы создали бота для навигации по товарам, на которые распространяются акционные условия. Пользователь мог посмотреть, что находится в ассортименте и на что действует скидка.

С помощью контент-маркетинга мы работали над решением имиджевых задач. Сообщество «ВКонтакте» было единственным каналом продаж в соцсетях. Поэтому роль контента заключалась в переводе подписчиков на следующие этапы по трем воронкам:

  • Личные сообщения.
  • Раздел «Товары».
  • Посещение магазинов.

Мы собрали форматы контента, распределили их по кластерам по фреймворку AARRR и разработали визуальный стиль для сообщества.

По этим правилам мы стали публиковать контент. Посты-розыгрыши влияли на показатели активности. Они бустились в рекламе, что давало эффект в виде новых подписчиков и повышенных охватов. Прогревающие посты рассказывали аудитории про продукты Xiaomi и особенности покупки. Продающие посты помогали подписчикам принять решение о покупке. Вовлекающие посты нужны стимулировали дополнительную активность. Мы использовали простую геймификацию с офферами.

Благодаря работе с контентом блог заказчика поднялся в списке конкурентов на четвертую строчку по вовлеченности относительно просмотров.

3. Результаты сотрудничества

В период с 01.07.2022 по 30.06.2023 было совершено 1.160 продаж через ВК. Сюда входят и посты, и рекламные кампании, и рассылка, и раздел «Товары».

Средний чек по всем источникам: 13.608 рублей. За все время работы общая выручка составила 17.198.291 рубль.

Доля повторных покупок по аудитории составила 40%. Средний ROMI по всем источникам: 123%.

4. Заключение

Мы сделали ставку на рассылку и не прогадали, она стала основным инструментом увеличения продаж. Главная фишка рассылки: мы один раз тратим деньги на привлечение клиента и его дополнительную мотивацию (например, бонусами), а затем многократно коммуницируем с ним бесплатно и продаем повторно.

Агентство-исполнитель кейса

Студия Чижова

Увеличиваем прибыль, формируем имидж бренда и повышаем узнаваемость с помощью разработки и реализации комплексных стратегий.