Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

За три недели создали фото и видео материалы для новой карточки на маркетплейс Amazon

22 сентября ‘23

Заказчик: Wonder Family
Страница кейса/результат: https://www.amazon.com/wonder-family-carbonated-bubble-cleansing/dp/b0cb4tfcvb?maas=maas_adg_a1b6f542e3af675dec435a3f2860245b_afap_abs

В этом кейсе расскажем, как агентство YourBrand подготовили фото- и видеоконтент для американской аудитории не выезжая из Москвы. Срок: 3 недели от постановки задачи до финального материала.

Агентство-исполнитель кейса

YourBrand

Маркетплейсы набирают обороты, как в клиентах, так и тех, кто делает на них бизнес. Команда YourBrand помогает создавать качественный фото- и видеоконтент, чтобы ваши карточки были в ТОПе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент: Wonder Family

Клиент готовился выйти на маркетплейс Amazon с новой глиняной пузырящейся маской для лица. Необходимо подготовить фото и видеоконент для рекламных материалов строго по запросу площадки.

Перед нами стояли задачи:

1. Снять разноплановый видеоролик на 60 сек. 


  • Девушка распаковывает маску (показываем упаковку).

  • Выдавливает глину из пакета (показываем текстуру и цвет).

  • Наносит на лицо, маска пузырится (показываем принцип действия).

  • Показываем веселую девушку. Возможно, делает селфи (показывает фан-эффект).

  • Смывает маску, улыбается (показываем эффект маски).


2. Сделать фотосессию с двумя моделями. 


  • Фотография упаковки в интерьере (ванная комната).
  • Средний план моделей с упаковкой в руках (лицо чистое).
  • Средний план моделей с упаковкой в руках (маска на лице).
  • Крупный план текстуры маски на руке.
  • Крупный план модели с маской на лице (на всех стадиях «пузырения»).
  • Фотография счастливой модели с чистой кожей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для реализации нам необходимо было найти две модели европейской внешности. Важно, чтобы они попадали в типаж, который привлекает американскую аудиторию. Была идея пригласить на съемки темнокожую модель, но на данном этапе нужна была европейская внешность.

Одна из моделей для видео в иделае должна быть актрисой, чтобы отыграть реалистичные эмоции использования маски.

Наша команда и клиент скрупулёзно отбирали девушек. И остановились на двух моделях.

  • Елизавета Позднякова (актиса театра и модель).
  • Екатерина Фоменко (модель).

Также нам было важно подобрать студию, которая совместит в себе циклораму для фотосессии и пространство с мокрой зоной, где будет отснято видео-инструкция, как работает маска. Как это выглядело со стороны, можно посмотреть на фото ниже.

Визитка актрисы Лизы Поздняковой

3. Результаты сотрудничества

В результате трех недель был подготовлен ролик с двумя версиями монтажа и 10 базовых фотографий, которые можно обрабатывать под рекламный материал Amazon.

Картчка на Amazon WONDER FAMILY Premium Carbonated Bubble Clay Face Mask

4. Заключение

За 3 недели активной работы мы создали яркие ролики для маркетплейса, которые понравились американской аудитории и фотосессию, которую клиент активно использует. Мы рады классному кейсу в короткий срок, а клиент рад качественному контенту.

Агентство-исполнитель кейса

YourBrand

Маркетплейсы набирают обороты, как в клиентах, так и тех, кто делает на них бизнес. Команда YourBrand помогает создавать качественный фото- и видеоконтент, чтобы ваши карточки были в ТОПе.