
Авторизация

Сброс пароля
Привлечение сотрудников на машиностроительный завод через Вконтакте
Заказчик: Машиностроительный завод
Страница кейса/результат: https://t4ka.ru/privlecheniye-sotrudnikov-na-mashinostroitelnyy-zavod

Кейс описывает поиск персонала через ВКонтакте и Instagram. Результат: привлекли 86 человек по цене 178 рублей за каждого
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Куда привлекаем сотрудников?
Крупный машиностроительный завод, находящийся в Республике Мордовия, открыл множество различных вакансий. Требовались как и молодые специалисты, окончившие вузы, так и более возрастные, опытные сотрудники.
Руководство приняло решение помимо стандартных ресурсов по поиску резюме (типа hh.ru) задействовать социальные сети. На момент старта рекламы у завода уже были созданы сообщества во ВКонтакте и Instagram.
Цель продвижения: целевые обращения на собеседования
Бюджет: 15 тыс. руб. в месяц
Соцсети: Instagram, ВКонтакте
KPI: привлечь на собеседование не менее 50 человек
Сроки: 1 месяц
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Подготовка к рекламе
Перед стартом заказчик заполнил бриф. Так удалось получить наиболее полную информацию о целевой аудитории и выделить несколько сегментов:
- Пол: М-Ж
- Возраст: 23-40 лет, 19-23 лет
- Гео: Мордовия
- Интересы: Поиск работы
- Образование: Высшее, среднее специально
Подготовка офферов и рекламных инструментов
Основным оффером у нас была “свободная вакансия”. Через рекламное объявление мы пытались заинтересовать соискателя и пробудить в нём желание записаться на собеседование.
Мы разделили рекламные кампании на два направления:
- Для поиска студентов в рекламных креативах мы указали названия разных учебных заведений. Настройка рекламы шла на супергео по адресам заведений, в которых учатся потенциальные соискатели.
- Чтобы найти опытный персонал, в таргете мы ограничились только выборкой возраста и прямыми интересами: поиск работы, вакансии и т.д.
3. Результаты сотрудничества
Открутка рекламных кампаний
ВКонтакте:
- Потрачено: 7 082 руб.
- Кликов: 1 156
- Средняя цена за клик: 6 руб.
Наиболее эффективным было объявление по интересу “поиск работы”. Оно собрало 459 кликов по цене 3,7 рублей.
Instagram:
- Потрачено: 6 865 руб.
- Кликов было: 1695
- Цена за клик: 4 руб.
Наиболее эффективным стало объявление о поиске работы на широкую аудиторию без указания интересов.
Благодаря хорошо обучающимся алгоритмам Facebook, рекламные кампании приносили более дешевый трафик чем в ВК.

4. Заключение
Все записи на собеседования отслеживались сотрудниками отдела кадров на заводе, которые напрямую спрашивали - как соискатели узнали о вакансии. В итоге именно с рекламы пришло 86 человек. Напомню, бюджет был 15 320 руб. Получается, что один человек обошёлся нам в 178 рублей.