Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Привлечение сотрудников на машиностроительный завод через Вконтакте

21 сентября ‘23

Заказчик: Машиностроительный завод
Страница кейса/результат: https://t4ka.ru/privlecheniye-sotrudnikov-na-mashinostroitelnyy-zavod

Кейс описывает поиск персонала через ВКонтакте и Instagram. Результат: привлекли 86 человек по цене 178 рублей за каждого

Агентство-исполнитель кейса

В точку

Предоставляем услуги digital маркетинга. Digital агентство интернет-маркетинга с фокусом на результат.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Куда привлекаем сотрудников?

Крупный машиностроительный завод, находящийся в Республике Мордовия, открыл множество различных вакансий. Требовались как и молодые специалисты, окончившие вузы, так и более возрастные, опытные сотрудники.

Руководство приняло решение помимо стандартных ресурсов по поиску резюме (типа hh.ru) задействовать социальные сети. На момент старта рекламы у завода уже были созданы сообщества во ВКонтакте и Instagram.

Цель продвижения: целевые обращения на собеседования

Бюджет: 15 тыс. руб. в месяц

Соцсети: Instagram, ВКонтакте

KPI: привлечь на собеседование не менее 50 человек

Сроки: 1 месяц

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовка к рекламе

Перед стартом заказчик заполнил бриф. Так удалось получить наиболее полную информацию о целевой аудитории и выделить несколько сегментов:

  • Пол: М-Ж
  • Возраст: 23-40 лет, 19-23 лет
  • Гео: Мордовия
  • Интересы: Поиск работы
  • Образование: Высшее, среднее специально

Подготовка офферов и рекламных инструментов

Основным оффером у нас была “свободная вакансия”. Через рекламное объявление мы пытались заинтересовать соискателя и пробудить в нём желание записаться на собеседование.

Мы разделили рекламные кампании на два направления:

  • Для поиска студентов в рекламных креативах мы указали названия разных учебных заведений. Настройка рекламы шла на супергео по адресам заведений, в которых учатся потенциальные соискатели.
  • Чтобы найти опытный персонал, в таргете мы ограничились только выборкой возраста и прямыми интересами: поиск работы, вакансии и т.д.

3. Результаты сотрудничества

Открутка рекламных кампаний

ВКонтакте:

  • Потрачено: 7 082 руб.
  • Кликов: 1 156
  • Средняя цена за клик: 6 руб.

Наиболее эффективным было объявление по интересу “поиск работы”. Оно собрало 459 кликов по цене 3,7 рублей.

Instagram:

  • Потрачено: 6 865 руб.
  • Кликов было: 1695
  • Цена за клик: 4 руб.

Наиболее эффективным стало объявление о поиске работы на широкую аудиторию без указания интересов.

Благодаря хорошо обучающимся алгоритмам Facebook, рекламные кампании приносили более дешевый трафик чем в ВК.

4. Заключение

Все записи на собеседования отслеживались сотрудниками отдела кадров на заводе, которые напрямую спрашивали - как соискатели узнали о вакансии. В итоге именно с рекламы пришло 86 человек. Напомню, бюджет был 15 320 руб. Получается, что один человек обошёлся нам в 178 рублей.

Агентство-исполнитель кейса

В точку

Предоставляем услуги digital маркетинга. Digital агентство интернет-маркетинга с фокусом на результат.