
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение арены виртуальной реальности (VR клуба)
Заказчик: Zaga Game
Страница кейса/результат: https://t4ka.ru/prodvizhenie-areny-virtualnoj-realnosti

Рассказываем и делимся результатами по продвижению арены виртуальной реальности, используем посевы и партнерство с другими организациями.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Zaga Game – это новый формат развлечений для всех возрастов. В данном месте можно провести выходные с друзьями, семьей и коллегами, а также можно отметить праздники.
У них есть своя арена, но продвижение мы начали, когда она была только на этапе строительства.
Продвигать решили следующие услуги:
- Аттракционы виртуальной реальности в местном ТРЦ;
- Арену виртуальной реальности, которая на тот момент находилась на этапе стройки.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
SMM-стратегия продвижения арены виртуальной реальности
Мы составили SMM-стратегию развития группы. Сделали план на 5 месяцев работы. Он выглядел следующим образом:
- 1-2 месяцы: Анализ. Упаковка группы по брендбуку. Написание постов и видеосъемка рилс по направлению. Подготовка стратегии по посевам к открытию арены. Посев в ТРЦ по аттракционам.
- 3 месяц: Открытие арены. Привлечение основной базы клиентов. Наработка исходников. Увеличение постинга. Розыгрыши. Посевы в городские паблики по арене.
- 4-5 месяцы: Штатный режим работы. Привлечение школьников и именников на арену. Напоминаем про аттракционы в ТРЦ. Розыгрыши. Посевы по арене и аттракционам.
Что касается контент-плана, то он менялся в зависимости задач клиента. Пользователи ждали видео с игр, и мы поменяли вектор развития соц.сетей. Это отлично сработало на доверие клиента к арене.
Tone of voice выбрали дружеский. Обращаемся к клиентам как к друзьям, коллегам. Говорит на «ты», в обращениях используем слова «друзья», «свои» и т.п.
Механическая работа по посевам Вконтакте для парка виртуальной реальности
В качестве рекламы выбрали проверенный способ: посевы. Посевы – это рекламные сообщения, которые рекламодатели размещают в группах, сообществах или на страницах у блогеров на платной или бартерной основе. Бюджет выделили небольшой - 5000 р., чтобы посмотреть, как работает этот способ раскрутки.
Такая подготовка аккаунта до открытия арены была верным решением. Ко дню открытия про заказчика уже знали жители города, тут помогли посевы. Открытие происходило феерично. Отмечали день рождения с детьми и подростками. Подарили именинникам фирменные футболки. Был приглашен фотограф для съемки качественное контента. Весь контент использовали в постах и сторис, особенно популярен сейчас видео-контент, поэтому мы активно его применяли. Примерами постов делимся ниже.

3. Результаты сотрудничества
В 1-ый месяц мы обеспечили 30 подписчиков через посевы, во втором месяце прибавилось еще 30. В третьем месяце мы активно выпускали посты про открытие, разыгрывали сертификат. Это принесло нам 104 подписчика. К 4 месяцу мы увеличили бюджеты, начали запускать таргет и привели в нулевое сообщество 440 подписчиков.
Ввели новые рубрики, к примеру, отзывы клиентов, ответы на часто задаваемые вопросы, розыгрыши (1 раз в месяц).
Кстати, про розыгрыш. Мы разыграли сертификат на сумму 3000 рублей. Итого за период в 2 дня мы набрали рекордное количество подписок +70. Набрали 4900 просмотров и собрали 13 комментариев с отметкой друзей.
В будущем обязательно стоит использовать такие механику привлечения.
Елизавета
SMM-специалист, В точку
Мы задали правильный вектор развития VR-направлению – комплексно подошли к двум направлениям. Работали с двумя социальными сетями. Нам удалось заложить фундамент и арену начали узнавать в городе.
4. Заключение
Благодаря посевам и грамотному ведению сообщества мы привлекли в нулевое сообщество 440 подписчиков. Группа стала живая, клиенты активно комментируют.
В первые месяцы работы арена заработала свыше 500 тысяч рублей. Стабильно получали заявки во 2 и 3 месяц работы по выходным дням и будни от партнеров компьютерной школы.
Клиент решил нанять штатного специалиста, так как контента необходимо крайне много и на заявки нужно отвечать единовременно. Но основу мы заложили и создали комьюнити любителей виртуальных игр от 10 до 55 лет.