Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Продвижение франшизы стоматологии

21 сентября ‘23

Заказчик: Франшиза стоматологий
Страница кейса/результат: https://t4ka.ru/prodvijenie-stomatologii

В этом кейсе расскажем, как удалось снизить стоимость заявки в 2 раза и получать стабильный поток заявок на покупку франшизы. Покажем на примере, как с помощью грамотного анализа можно добиться хороших результатов.

Агентство-исполнитель кейса

В точку

Предоставляем услуги digital маркетинга. Digital агентство интернет-маркетинга с фокусом на результат.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная цель – это заявки на покупку франшизы. Также клиент обратился в наше агентство с запросом на снижение стоимости заявки, поскольку результаты предыдущего подрядчика его не устраивали: стоимость лида превышала 1400 рублей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Подготовка к запуску таргета для стоматологии

Любое продвижение начинается с анализа как самого бизнеса, так и целевой аудитории.

Как правило, покупкой франшизы интересуются люди, которые:

  • Хотят открыть своё дело, вложить деньги или купить готовый бизнес;
  • Ищут бизнес в определенной сфере: им интересна конкретика, так как в этой сфере у них уже есть опыт;
  • Уже имеют бизнес в какой-то сфере, но готовы меняться. Например, они хотят быть причастными к известному бренду, привлечь её аудиторию, перенять маркетинговую стратегию.

После детального изучения ниши и интересов существующих клиентов определили несколько сегментов целевой аудитории:

  • врачи
  • предприниматели
  • собственники действующих клиник

В качестве посадочной страницы выбрали лендинг с лид-формой и форму заявок в группе ВКонтакте.

Ход работы по продвижению франшизы

Лучшие результаты во ВКонтакте показывают рекламные кампании с «приземлением» в саму группу. После нескольких дней тестов мы отключили трафик на лид-форму, потому что заявки были дороже 1000 рублей.

Затем мы создали несколько форм заявок с разными офферами, провели A/B-тесты различных объявлений. Нам практически сразу удалось найти эффективную связку и масштабировать её на всю Российскую Федерацию.

Преимуществом является то, что конкурентов в этой нише практически нет, все аудитории мы собрали с помощью парсера. Хорошо сработала аудитория врачей, зубных техников, стоматологов.

Рекламные креативы для франшизы стоматологий

Мы проанализировали много различных креативов конкурентов. Выявили их преимущества и недостатки. С помощью грамотного анализа, а также опыта работы в данной нише пришли к выводу: лучше всего во ВКонтакте работают реальные фото. Они привлекают больше внимания, а также приносят больше переходов. Это подтвердилось и в этот раз:

3. Результаты сотрудничества

78020 рублей потрачено за всё время

112 общее количество заявок

696 рублей средняя стоимость заявки

4. Заключение

У нашего агентства "В точку" есть большой опыт работы в генерации лидов для франшиз. Мы достигли хороших результатов. Клиент остался доволен, мы продолжаем сотрудничество дальше.

Агентство-исполнитель кейса

В точку

Предоставляем услуги digital маркетинга. Digital агентство интернет-маркетинга с фокусом на результат.