Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Free for Lunch: Приложение для встреч с друзьями и новых знакомств

Вхождение в кейс дня

15 ноября ‘16

Заказчик: Частный инвестор
Страница кейса/результат: http://freeforlunch.com/

Мобильное приложение для планирования встреч. Разработка дизайна и функционала. Free for Lunch выгодно отличается от других dating-приложений, совмещая в себе функции соцсети, мессенджера и геолокационного сервиса.

Агентство-исполнитель кейса

Azoft

Azoft – это профессиональная разработка корпоративных серверных, мобильных и веб приложений. Мы создаём индивидуальные решения, сотрудничая с российскими и мировыми компаниями. Мы верим в то, что правильно и качественно созданное ПО может значительно повысить эффективность бизнеса наших клиентов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Общение через мобильные мессенджеры часто кажется нам поверхностным, особенно в сравнении с личными встречами. Авторы приложения Free for Lunch задумались, как преодолеть эту проблему, используя возможности смартфонов для встреч в реальной жизни. Решение не заставило себя ждать – создать специальный сервис, позволяющий всем пользователям находить компанию для обеда или ужина в любимых местах города в радиусе своего местоположения. Эта идея стала основой для приложения.

Сложность заключалась в необходимости разработать универсальное решение “три в одном”. Цель – мобильное приложение, которое сочетает в себе возможности социальной сети, мобильного сервиса для знакомств и геолокацию пользователей по местоположению.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Изначально мы развивали идею, в центре которой был поиск компании для бизнес-ланча. Как правило, время на обед или ланч у всех ограничено. Тем важнее назначать встречи в удобное время.

Весь дизайн был воплощён в соответствии с этой идеей. Однако на практике пользователи больше заинтересовались не поиском ланчей, а созданием встреч и новыми знакомствами. Поэтому мы решили отказаться от цветовой шкалы времени, расставив акценты в пользу создания событий.

Еще одной непростой задачей оказалось равномерное распределение пользователей и событий на карте. Когда пользователь делает свой профайл видимым или создаёт событие, на карте отображается пин. Сначала при большом количестве созданных пинов происходило наложение событий и рендеринг карты тормозил. С этим мы тоже успешно справились – придумали и реализовали систему кэширования и фильтрации пользователей и событий.

В первом варианте мы разработали цветовую шкалу времени, бегунок на которой показывал интервал интересного пользователю бизнес-ланча. Чем ближе к текущему времени был бизнес-ланч, тем теплее был его цвет. Пользователь отслеживал по списку ближайшие ланчи, каждый из которых был отмечен своим цветом.

В итоговом воплощении приложения цветовое решение сохранилось только в отношении символов на карте – когда время ланча приближается, его значок принимает более тёплый оттенок.

Для того чтобы карта не выглядела визуально перегруженной, мы разработали систему кэширования и фильтрации пользователей и событий.

3. Результаты сотрудничества

В результате мы успешно реализовали яркое и доступное приложение, позволяющее искать или создавать события и приглашать других пользователей на встречи. Когда пользователь создаёт событие, например, ланч в кафе, приложение публикует ланч с указанием места и времени, и встреча становится доступной для всех активных пользователей.

В своих личных профайлах пользователи могут просматривать информацию о событиях, участниками или организаторами которых они являются.

А также добавляться друг к другу в друзья и обмениваться личными сообщениями.

По расширенной подписке пользователям становятся доступными специальные бонусы: отключение рекламы, виртуальные подарки для друзей, VIP-статус, чтобы выделиться среди других пользователей

4. Заключение

Мобильное приложение Free for Lunch – это отличный способ провести время в приятной компании в модных местах города. Мы разработали приложение в строгом соответствии с требованиями заказчика. Готовое решение включает объёмную серверную часть для распределения большой нагрузки на сервер и широкий пользовательский функционал. Яркий дизайн и user-friendly интерфейс успешно дополняют друг друга и завершают концепцию приложения.

Агентство-исполнитель кейса

Azoft

Azoft – это профессиональная разработка корпоративных серверных, мобильных и веб приложений. Мы создаём индивидуальные решения, сотрудничая с российскими и мировыми компаниями. Мы верим в то, что правильно и качественно созданное ПО может значительно повысить эффективность бизнеса наших клиентов.