Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Привлечение 18 тыс. заявок водителей для официального партнера Яндекс.Такси со средней стоимостью 114 рублей. ТОП 5 фишек оптимизации рекламы.

21 сентября ‘23

Заказчик: официальный партнёр Яндекс.Такси
Страница кейса/результат: https://t4ka.ru/privlechenie-voditelej-taksopark

В этом кейсе подробно рассказываем про специфику привлечения водителей в таксопарк с помощью рекламы в социальной сети «Вконтакте». Показываем на примере, как с помощью точного анализа, профессионализма, разбора целевой аудитории можно выполнить запрос клиента и прийти к результату.

Агентство-исполнитель кейса

В точку

Продвижение HR-бренда компании, HR-маркетинг: массовый поиск, привлечение и подбор персонала через digital каналы.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Период: май 2023 – настоящее время
  • Способ продвижения: таргетированная реклама во ВКонтакте
  • Бюджет: >2 млн рублей
  • Конверсии: 18 тыс
  • Средняя стоимость конверсии: 114 руб.
  • Регион продвижения: все города РФ с численностью населения больше 300 тыс. чел.
  • Цель: привлечь водителей на работу в таксопарк

Проверим Вашу интуицию? Что сработало лучше?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Этапы работы по продвижению:

  • Анализ группы Вконтакте
  • Анализ конкурентов
  • Анализ сайта клиента
  • Запуск рекламы
  • Достижение цели
  • Составление портрета целевой аудитории

Портрет целевой аудитории потенциальных водителей

Одним из основных этапов работы был анализ целевой аудитории. В этом проекте для себя мы выделили 5 сегментов ЦА и давали на их ключевые ценности в объявлениях. В итоге картинка получилась следующая:

  • Студенты - Молодежный таксопарк
  • Пенсионеры - подходит для пенсионеров
  • далее выделялось сегменты для кого это подработка - работать несколько часов в день
  • уже работают - без обмана и рейтинг сохраняется
  • отдельное объявления на женщин

Анализ конкурентов.

Помимо того, что мы проанализировали целевую аудиторию и создали единый дизайн, еще проанализировали конкурентов. Они использовали различные виды креативов: мемы, “плюшки” компании, видео, а также рассказы о преимуществах работать у них.

Примеры рекламы таксопарков

Проанализировав креативы конкурентов, мы создали эффектные рекламные креативы, привлекающие внимание человека, который листает ленту. Причем мы использовали не только красивую картинку, но и заголовки. В качестве заглавия использовались «цепляющие» предложения, в которых отражены «боли» целевой аудитории. К ним относятся реальные истории компании («за 6 лет не кинули ни одного водителя»), а также больные темы людей (кредиты, ипотека). Посмотреть их можете ниже:

Одним из основных каналов для него стала таргетированная реклама во Вконтакте, сейчас мы в месяц привлекаем более 1 тыс заявок со средней стоимость 130 р.

Нужно сказать честно, что рекламного инструментария в России осталось не так много, из digital каналов осталось 2 крупных игрока - Вконтакте и Яндекс.

Настройка рекламной компании представляет из себя 3 главных блока:

1 блок - рекламный креатив (картинка, текст, оффер - именно в таком порядке человек видит рекламу, а это важно понимать)

2 блок - аудитория - интересы, сообщества, ключевые слова, базы ретаргетинга, ретаргетинг по пикселю, lal аудитория

3 блок - точки приземления - сайт, квиз, вотсап, сообщество, личные сообщения, лид формы.

3. Результаты сотрудничества

Конечно, только лишь на анализе целевой аудитории мы не остановились. По мере продвижения рекламы мы изучали публику и выявили некоторые особенности:

  • Водителей такси со стажем работы можно привлечь только с помощью того, что указывать реально существенную выгоду и публиковать отзывы реальных людей с пруфами их заработка в данной сфере;
  • Хорошо работают эмоциональные посылы в заголовках, о которых мы говорили выше. К таким посылам можно отнести: поддержите свою семью во время кризиса, заработайте здесь и сейчас;
  • Отлично вовлекает аудиторию и заставляет следить за группой сторителлинг от лица водителя данной фирмы. Рассказ о его опыте, заработке, распорядке рабочего дня.

Татьяна

Менеджер проекта, В точку

У рекламного агентства "В точку" есть большой опыт в генерации лидов для таксопарков в ВКонтакте. Мы достигли цели, заказчик доволен, продолжаем сотрудничество дальше.

4. Заключение

ТОП 5 фишек для оптимизации рекламы

№1. Глянцевые картинки работают хуже, чем живые фотографии

№2. Персонализация

В этом проекте для себя мы выделили 5 сегментов ЦА и давали на их ключевые ценности в объявлениях:

- студенты - молодежный таксопарк

- пенсионеры - подходит для пенсионеров

- выделяли сегменты с подработкой - работать несколько часов в день

- уже работают - без обмана и рейтинг сохраняется

- отдельное объявления на женщин

№3. Ситуативный маркетинг

Майские праздники, впереди выходные - давим на повышающий коэффициент

№4. Используйте лексику ЦА и их Боли

“Ну как с кэфами, ребята? Перешел в этот таксопарк, доволен, работаю второй год, Жми “Подробнее””

№5. УТП работодателя

Итак, с первых дней запуска мы начали получать заявки, постепенно снижая их стоимость. При оптимизации удалось снизить стоимость заявки до 150р, а самое приятное – получить стабильный поток от 10 лидов в день.

Агентство-исполнитель кейса

В точку

Продвижение HR-бренда компании, HR-маркетинг: массовый поиск, привлечение и подбор персонала через digital каналы.