Авторизация
Сброс пароля
Чат-бот для конференции Kokoc Group «КОнфа»
Заказчик: Kokoc Group
Время не стоит на месте, конференции становятся все более популярными и значимыми для бизнес-сообщества. Проведение такого масштабного мероприятия требует тщательной организации и четкого планирования. Нужен виртуальный помощник, который помогал бы участникам конференции комфортно ориентироваться.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная задача чат-бота — предоставлять актуальную информацию о программе конференции, расписании мероприятий, а также помочь пользователям задать вопрос спикерам во время их выступлений на секциях.
Цель — создать чат-бот в Telegram, для быстрого и удобного доступа к информации о расписании, локациях и других ключевых деталях конференции «КОнфа» для сотрудников Kokoc Group
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Технологии
Язык программирования - Python
База данных - PostgreSQL
Серверные решения - Docker
API - Telegram
База Данных - Google Sheets
Продукт
Разработанный чат-бот представляет собой простое в использовании и навигации решение, которое обеспечивает участникам мероприятия широкий функционал.
При регистрации в чат-боте участники могли выбрать свою компанию, входящую в состав Kokoc Group, и получить доступ к полному набору функций. Они могли просматривать программу конференции, получать по запросу изображения локаций, чтобы комфортно ориентироваться на месте проведения мероприятия.
На конференции «КОнфа» разработанный чат-бот предоставил участникам множество привлекательных функций и возможностей.
Во время выступлений спикеров пользователи могли задавать вопросы конкретному спикеру или отправить анонимный вопрос через чат-бот. Для тех, кто не мог присутствовать оффлайн, бот предоставил возможность перейти на YouTube-трансляцию прямо из приложения.
Компания Kokoc Group подготовила крутой стикерпак, который участники могли загрузить из чат-бота и использовать в своих сообщениях. Они также получали уведомления о начале секций «матрешек» и могли принять участие в квизе, ответив на вопросы, основанные на выступлениях спикеров. Для автоматического выявления победителей в квизе, мы реализовали модуль подсчета верных ответов и учета затраченного времени на каждый вопрос и получили трех победителей, которые были награждены в конце проведения конференции.
После конференции участники имели возможность оценить мероприятие и оставить свои комментарии. Все эти данные собирались и сохранялись в Google Sheets для последующего анализа.
3. Результаты сотрудничества
Воплощая свою задумку, компания Kokoc Group, столкнулась с необходимостью использовать виртуального помощника, который помогал бы участникам конференции максимально комфортно ориентироваться на мероприятии.
У конференции была четкая дата, которую нельзя было перенести, разработка чат-бота заняла 7 дней от момента проектирования до реализации продукта.
4. Заключение
Чат-бот, предоставил участникам широкий спектр возможностей. Благодаря использованию чат-бота, более 200 пользователей сделали свое участие в конференции более интерактивным, информативным и запоминающимся.