Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Чат-бот для конференции Kokoc Group «КОнфа»

20 сентября ‘23

Заказчик: Kokoc Group

Время не стоит на месте, конференции становятся все более популярными и значимыми для бизнес-сообщества. Проведение такого масштабного мероприятия требует тщательной организации и четкого планирования. Нужен виртуальный помощник, который помогал бы участникам конференции комфортно ориентироваться.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Время не стоит на месте, конференции становятся все более популярными и значимыми для бизнес-сообщества. Проведение такого масштабного мероприятия требует тщательной организации и четкого планирования. Нужен виртуальный помощник, который помогал бы участникам конференции комфортно ориентироваться.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная задача чат-бота — предоставлять актуальную информацию о программе конференции, расписании мероприятий, а также помочь пользователям задать вопрос спикерам во время их выступлений на секциях.

Цель — создать чат-бот в Telegram, для быстрого и удобного доступа к информации о расписании, локациях и других ключевых деталях конференции «КОнфа» для сотрудников Kokoc Group

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Технологии

Язык программирования - Python

База данных - PostgreSQL

Серверные решения - Docker

API - Telegram

База Данных - Google Sheets

Продукт

Разработанный чат-бот представляет собой простое в использовании и навигации решение, которое обеспечивает участникам мероприятия широкий функционал.

При регистрации в чат-боте участники могли выбрать свою компанию, входящую в состав Kokoc Group, и получить доступ к полному набору функций. Они могли просматривать программу конференции, получать по запросу изображения локаций, чтобы комфортно ориентироваться на месте проведения мероприятия.

На конференции «КОнфа» разработанный чат-бот предоставил участникам множество привлекательных функций и возможностей.

Во время выступлений спикеров пользователи могли задавать вопросы конкретному спикеру или отправить анонимный вопрос через чат-бот. Для тех, кто не мог присутствовать оффлайн, бот предоставил возможность перейти на YouTube-трансляцию прямо из приложения.

Компания Kokoc Group подготовила крутой стикерпак, который участники могли загрузить из чат-бота и использовать в своих сообщениях. Они также получали уведомления о начале секций «матрешек» и могли принять участие в квизе, ответив на вопросы, основанные на выступлениях спикеров. Для автоматического выявления победителей в квизе, мы реализовали модуль подсчета верных ответов и учета затраченного времени на каждый вопрос и получили трех победителей, которые были награждены в конце проведения конференции.

После конференции участники имели возможность оценить мероприятие и оставить свои комментарии. Все эти данные собирались и сохранялись в Google Sheets для последующего анализа.

3. Результаты сотрудничества

Воплощая свою задумку, компания Kokoc Group, столкнулась с необходимостью использовать виртуального помощника, который помогал бы участникам конференции максимально комфортно ориентироваться на мероприятии.

У конференции была четкая дата, которую нельзя было перенести, разработка чат-бота заняла 7 дней от момента проектирования до реализации продукта.

4. Заключение

Чат-бот, предоставил участникам широкий спектр возможностей. Благодаря использованию чат-бота, более 200 пользователей сделали свое участие в конференции более интерактивным, информативным и запоминающимся.

Агентство-исполнитель кейса

Искусство Автоматизации

Время не стоит на месте, конференции становятся все более популярными и значимыми для бизнес-сообщества. Проведение такого масштабного мероприятия требует тщательной организации и четкого планирования. Нужен виртуальный помощник, который помогал бы участникам конференции комфортно ориентироваться.