Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Цифровые доспехи для этичных хакеров

19 сентября ‘23

Заказчик: Coredinals
Страница кейса/результат: https://endylab.ru/coredinals

Выковали бренд для всемирного братства специалистов по кибербезопасности.

Агентство-исполнитель кейса

ENDY брендинговое агентство

Раскрываем потенциал бизнеса инструментами брендинга. Драйвим бренды, рынок и людей.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В мире царит киберсмута. Люд и купцы со всего света нуждаются в защите от цифровых еретиков, которые пытаются разрушить скрижали кода. Разбойники крадут персональные данные, выводят из строя интернет-сервисы и воруют гроши со счетов.

Но на страже порядка стоит крупнейшая гильдия специалистов по кибербезопасности. Она проводит съезды, на которых этичные хакеры находят уязвимостями в IT-инфраструктуре реальных компаний.

Доблестные герои обратилась к мейстерам ENDY, чтобы создать международный бренд экосистемы кибербезопасности, вокруг которого сформируется самое большое сообщество хакеров в мире.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Почётный титул

В сфере кибербезопасности преобладают мрачные образы, неон и банальное заигрывание с хакерской тематикой. Наше сообщество — это хаб специалистов по информационной безопасности, поэтому было важно отразить их благородство и единение.

Так мы сформулировали смелую метафору, которая необычна для сферы кибербезопасности, но идеальна для её описания.

Этичные хакеры — современный рыцарский орден. Они не взламывают системы ради зла, а находят уязвимости и помогают от них избавиться. Рыцарь, как и хакер, опасный соперник, но, если он на вашей стороне, — вы в безопасности.

Славное имя героям

Придумали название, которое погружает в рыцарскую эпоху и сочетает в себе сразу несколько смыслов — COREDINALS.

CORE — ядро, к которому все подключаются, ORDEN — объединение этичных хакеров, CARDINAL — означает основательные решения.

Надеть цифровые доспехи

Хоть мы и предложили одному из лидеров сферы кибербезопасности выглядеть как рыцарский орден, нужно оставить компанию современной. Поэтому было важно создать сдержанную графику, с одной стороны, и технологичную — с другой.

Мы не стали стесняться своего решения и поместили в логотип IT-рыцаря на коне. Получился актуальный образ с отсылкой к рыцарскому ордену в виде каллиграфического гребня. Учитывая, что в сфере кибербезопасности рыцарей нет, наш станет самым заметным.

Основной элемент фирменного стиля — трёхмерные рыцари. Это настолько понятный и узнаваемый образ, что хорошо читается с большого расстояния любым человеком.

Брендинг работает на уровне текстур: можно использовать любые рыцарские атрибуты, но они всегда будут серебряными, чёрными или переливающимися от фиолетового к оранжевому.

3. Результаты сотрудничества

С пергамента на современные носители

Изучили принципы средневековой типографики. В те времена текст писали от руки, поэтому буквы выглядят выразительно, часто — с острыми и резкими засечками. Мы объединили такой способ начертания с гротескным стилем и получили современную типографику, которая отражает рыцарский дух, но остаётся удобной для чтения.

Символы рыцарского достоинства

Переосмыслили вечные атрибуты рыцарской геральдики и сделали вариативную графику для разных направлений. За счёт простоты изображения можно использовать где угодно, при этом графика везде будет считываться и узнаваться.

В Средние века драконов изображали с лапами черепах и крыльями летучих мышей. Они были символом зла, греха и скверности. Рыцари сражались с драконами так же, как этичные хакеры с уязвимостями в коде, поэтому мы изобразили их в виде трёхмерных монстров.

4. Заключение

Доспехи рыцарей блестят, а злодеи уже обнаружены. Смелые всадники готовы отправиться в бой для защиты всех сословий. Они смелые и технологичные, а имя им — COREDINALS.

Агентство-исполнитель кейса

ENDY брендинговое агентство

Раскрываем потенциал бизнеса инструментами брендинга. Драйвим бренды, рынок и людей.