Авторизация
Сброс пароля
Реклама онлайн-курса по наращиванию ресниц в Я.Директе: договорились приводить регистрации по 200р, а привели по 120р
Заказчик: Онлайн-школа по наращиванию ресниц Lash Magic School
Рассказали, как искали целевую аудиторию действующих мастеров, как снизили стоимость заявки с 900р до 90р за неделю и какая стратегия сработала уже в первый месяц и дала отличный результат.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Специализация заказчика — курсы повышения квалификации для lash-мастеров. После которых мастер начинает зарабатывать на 30% больше и сокращает время наращивания на 30 минут.
Средний чек: 50 000 р.
Задача:
Стоимость регистрации: до 200р.
Количество регистраций: 300
Бюджет: 60 000 р.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Продумываем стратегию работы
Перед стартом рекламной кампании всегда детально изучаем проект и понимаем возможности и ограничения заказчика.
Посадочные страницы. Проанализировали сайт онлайн-школы, отметили сильные моменты и предложили улучшения.
Например, обратили внимание, что видны пиксели на фотографиях, которые размещены на сайте. Они удешевляют вид посадочной страницы и могут перенести это ощущение на продукты. Поэтому предложили заменить изображения на более качественные.
Рекомендовали оптимизировать масштаб сайта. Сделать не во весь экран, а заузить к середине, чтобы основная информация была в центре страницы. Пользователям будет проще сконцентрироваться на странице и быстрее воспринимать информацию.
Посоветовали прописать на сайте части курса: блоки, модули, этапы, чтобы показать потенциальным ученикам пользу от курса, не показывая сам курс.
Конкуренты. Посмотрели посадочные страницы, продуктовую линейку, предложения и рекламные объявления конкурентов.
Заметили, что большинство конкурентов используют обычные фотографии ресниц, которые сливаются с другими рекламными объявлениями. Решили использовать креативы, которые будут привлекать внимание. Например, фотографии разноцветных ресниц.
Аудитория. Изучили целевую аудиторию заказчика — это специалисты, которые уже работают в профессии и хотят повысить квалификацию, скорость работы и доход.
Люди, которые только планируют получить профессию лаш-мастера, не подходят. Им нужно обучаться на офлайн курсах, а у заказчика все занятия онлайн.
Карта трафика. Чтобы видеть взаимодействие рекламных каналов между собой, создали карту трафика.
Потенциальный клиент кликает по рекламному объявлению и попадает на промостраницу бесплатного онлайн-курса. На людей, которые не зарегистрировались, но проявили интерес — настраиваем ретаргет и стараемся вернуть на сайт для регистрации. С теми, кто зарегистрировался продолжаем взаимодействовать в мессенджерах и социальных сетях.
Тестируем рекламные инструменты
Составили гипотезы и прописали ключевые запросы, с которых предположительно должна прийти целевая аудитория заказчика. Запустили на тест рекламные кампании.
В работе использовали два инструмента: РСЯ и мастер кампаний.
Сетевая кампания (РСЯ)
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система, которая размещает рекламу на сервисах Яндекса и площадках партнеров.
- Сначала собранные ключевые запросы загрузили в РСЯ по группам: курсы наращивания, повышение квалификации, школа наращивания и т.д.
- Подготовили яркие креативы для рекламы с учетом стратегии, которую разработали в начале.
- Настроили и запустили рекламную кампанию. Тестировали две стратегии: с оплатой за клики и оплатой за конверсии.
В итоге благодаря полученным данным, поняли, что РСЯ не работает ни по одной из стратегии. За 4 дня работы РСЯ с оплатой получили 3 регистрации по 963 р. Средняя стоимость регистрации за неделю вышла 600 р. Поэтому отключили этот инструмент.
Предполагаем, что РСЯ не подходит для продвижения онлайн-курсов по наращиванию ресниц на уже работающих специалистов. Алгоритмы этого инструмента не могут адаптироваться под целевую аудиторию проекта.
Интересно, что в другом проекте в сфере бьюти инструмент РСЯ сработал отлично. Подробнее в кейсе «Продвижение сайта онлайн-курсов начинающих парикмахеров». Поэтому всегда тестируем разные варианты рекламных кампаний, чтобы найти самый результативный.
Мастер кампаний
Мастер кампаний – автоматический формат, который объединяет поисковые и РСЯ кампании. Помогает быстро анализировать эффективность работы заголовков, текстов и креативов.
- Загрузили запросы, которые люди ищут чаще всего.
- Креативы взяли, которые подготовили для РСЯ.
- Настроили и запустили мастер кампаний с оплатой за конверсию, чтобы посмотреть аудиторию, которую приведет этот инструмент. Получили 1-2 конверсии по нужной стоимости, но охватов было мало.
- Сменили стратегию работы на оплату за клики.
В итоге за неделю получили 105 регистраций по 93,57 р. Поняли, что стратегия рабочая и можно ее масштабировать.
Лучшие заголовки, тексты и объявления
Заголовки и тексты рекламных объявлений разрабатывали вместе с заказчиком. Обращали внимание, чтобы они:
- цепляли не новичков, а практикующих мастеров
- включали профессиональный сленг
- затрагивали боли целевой аудитории
- подчеркивали преимущества онлайн-школы
Кейс «Продвижение сайта онлайн-курсов начинающих парикмахеров»
Заголовки, которые разработали вместе с заказчиком
Тексты рекламных объявлений, которые разработали вместе с заказчиком
Рекламное объявление, с которого за месяц получили 143 регистрации по 128 р.
3. Результаты сотрудничества
В итоге благодаря мастеру кампаний с оплатой за клики получили 428 регистраций по 122р. Нам удалось в течение месяца перевыполнить план, который поставил заказчик в рамках бюджета.
За месяц получили 428 регистраций по 122р.
4. Заключение
Дальнейшая стратегия работы
- Запустить дополнительных рекламных кампаний с целью масштабирования.
- Оптимизировать и почистить рекламные кампании: отключить, что не работает и масштабировать, что приносит результат.
- Создать и протестировать новые креативы.
- Повысить рекламный бюджет.
Масштабирование новой стратегии помогло снизить стоимость регистрации до 117 р. за первую неделю второго месяца работы.