Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сообщество бухгалтеров для Контур.Экстерн

18 сентября ‘23

Заказчик: Контур.Экстерн
Страница кейса/результат: https://vk.com/kontur_extern

Сделали сообщества продукта Контур.Экстерн местом, где пользователи найдут поддержку профессионального комьюнити и ответы бренда на свои вопросы. А еще выпустили медитативные ролики для уставших бухгалтеров!

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

IT-компания СКБ Контур — крупный игрок, который занимается разработкой решений для бизнеса. Мы работали с продуктом Контур.Экстерн, который помогает бухгалтерам сдавать отчеты и автоматизировать рутинные процессы.

Наши задачи:

  • Повысить знание бухгалтерских продуктов СКБ Контур.
  • Продемонстрировать экспертизу бренда.
  • Сформировать комьюнити профессионалов вокруг бренда.

Пример публикации в сообществе

Пример публикации в сообществе

Пример рассылки в сообществе

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Готовили тематический контент

Чтобы доказать экспертность Контур.Экстерн, мы создавали полезные публикации. Каждый пост старались сделать наглядным: использовали инфографики и карточки.

Выстраивали комьюнити

Для поддержания вовлеченности пользователей и формирования комьюнити вокруг продукта, использовали публикации, нацеленные на вовлечение: развлекательные посты, игры и конкурсы.

Проводили рассылки

Конкурсы помогли нам получить 156 новых подписчиков для рассылок, которые готовили через чат-бот Senler. В них использовали экспертный контент и вовлекающие механики. С каждой рассылки получали до 60 переходов на сайт продукта.

Создавали ролики для медитации

Особой фишкой проекта стали медитативные видеоролики: мы предлагали уставшим бухгалтерам выкроить минутку на то, чтобы расслабиться и переключиться.

Провели рекламную кампанию

Небольшим челленджем стало продвижение экспертных постов: из-за большого объема текста мы не могли сразу запустить их в рекламу. Выходили из ситуации двумя способами: оформляли статьи через инструмент ВКонтакте или продвигали тизеры, которые вели на подробный пост в сообществе.

Помимо продвижения публикаций среди целей рекламной кампании было привлечение подписчиков. За 9 месяцев работы прирост сообщества Контур.Экстерн составил 6 793 пользователей.

За время ведения рекламной кампании стоимость подписчика снизилась в 3 раза по сравнению со стартом работ. Сделать это удалось за счет постоянного сегментирования аудитории: например, бухгалтера с хорошим чувством юмора видели в ленте рекламу с тематическими мемами, а подписчики конкурентов получали сообщение с главным УТП проекта — онлайн-помощью в сообществе.

Получали тонны обратной связи

Если во ВКонтакте подписчики достаточно сдержанно выражали эмоции, то в Одноклассниках каждый пост вызывал множество комментариев. И пока одни подписчики ворчали из-за нововведений, другие благодарили бренд за удобные памятки. И, конечно, задавали вопросы, помогая поддержать бренду имидж эксперта!

Пример рекламных креативов

Пример рекламного объявления

Обратная связь пользователей

3. Результаты сотрудничества

Благодаря цепляющему контенту мы:

  • получили 21 393 реакции и в 3 раза повысили вовлеченность в соцсетях;
  • привлекли 8 587 подписчиков;
  • получили 6 377 переходов на сайт;
  • обработали 1720 обращений пользователей.

4. Заключение

За время работы с проектом СКБ Контур мы узнали, что такое ЕФС-1, ЕНП, ОСНО, и перестали бояться букв НДФЛ. Да, нам — ребятам, далеким от мира налогов — было непросто, но не существует таких задач, перед которыми струсит «Ишь, Миш!». Сложные проекты не проблема, а увлекательный вызов, который мы всегда принимаем с особым интересом.

Агентство-исполнитель кейса

«Ишь, Миш!» контент-бюро

Те самые ребята, которые умеют и могут в контент. Создаем классные бренд-коммуникации в соцсетях. Делаем стереоконтент, чтобы обеспечить объемное присутствие в инфополе.