
Авторизация

Сброс пароля
Внедрение Битрикс24 в производственный процесс компании-поставщика семян для газонов
Заказчик: ООО "Абсолют Грин"

Интеграция Битрикс-24
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В компании уже была установлена СРМ Битрикс24, работа в которой выстроена неправильно:
- нет взаимодействия между отделами;
- отсутствует контроль процессов;
- одна некорректно настроенная воронка продаж, не выполняющая поставленных задач;
- отсутствие автоматизации.
Задачей проекта стала настройка Битрикс24 с учетом обозначенных проблем.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Основные работы, проведенные в ходе внедрения СRM Битрикс24 в производственный процесс компании, чтобы переход на CRM обозначил рост производительности и оптимизацию всех бизнесс-процессов в целом:
1. Анализ работы бизнеса и каждого из отделов компании перед внедрением СРМ.
2. Создание и настройка детальных воронок продаж по отдельным направлениям, и интеграция их в отделы производства и закупок.
3. Настройка прав доступа для разных сотрудников.
4. Настройка автоматизации ряда задач для менеджеров:
- дублирование сделки для производства при подтверждении заказа
- автозадачи для сотрудников других отделов
- уведомления по е-мейл и смс клиентам
- автоперенос сделки на следующую стадию
- автонапоминания про заказ транспорта, отгрузку, оплату, акты
- автогенерация документов по шаблонам.
5. Настройка отчетов для руководителей по сделкам, продажам.
3. Результаты сотрудничества
Результаты работы:
Настроенная и адаптированная под производственные процессы компании Битрикс24, которая сократила сроки выполнения стандартных задач, позволила руководству видеть ситуацию с продажами и сделками, автоматизировала процессы для сотрудников:
1. полностью переработана воронка продаж. Добавлены воронки отделов производства и снабжения, которые интегрированы в бизнес- -процесс продажи продукции
2. процесс продажи, производства и снабжения стал прозрачен для всех участвующих сотрудников: Даже при большом объеме сделок в сезон сотрудники стали контролировать каждую сделку в полном объеме
3. производительность сотрудников увеличилась (CRM значительно уменьшила рутину в работе), формирование шаблонных документов ускорило процесс документооборота
4. налаженная система контроля в процессе удаленной работы сотрудников.
4. Заключение
Закажите интеграцию CRM-системы под ключ с последующим сопровождением в MMP Group. Каждый вложенный в проект рубль будет приносить Вам прибыль. Мы знаем, как вывести ваш бизнес на новый уровень с помощью веб-технологий.