Авторизация
Сброс пароля
Поскольку в структуре предложений ГК МАКЛИФ панели из фиброцемента являются новым направлением, для более эффективного их продвижения на рынке и создания условий для повышения спроса в рамках действующего сайта www.maklif.ru была реализована отдельная landing page.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Группа компаний МАКЛИФ – выступает официальным дилером фиброцементных плит японской марки Nichiha. Данный продукт уникален для российского рынка, поскольку совмещает в себе эстетическую привлекательность и большой набор полезных технических свойств. Таких как прочность, влагостойкость, невосприимчивость к низким температурам и биологическим факторам. Поскольку в структуре предложений ГК МАКЛИФ панели из фиброцемента являются новым направлением, для более эффективного их продвижения на рынке и создания условий для повышения спроса в рамках действующего сайта www.maklif.ru была реализована отдельная landing page.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проведенные работы:
Создание концепции лендинга и определение его ключевых целей.
Разработка адаптивного дизайна с размещением нестандартных приемов презентации.
Реализация интерактивных сервисов.
Разработка продающих текстов и инфографики.
3. Результаты сотрудничества
Результат:
Введение лендинг-пейдж, которая решает сразу две задачи: эффективно представляет новый товар и поддерживает общую идею бренда.
Привлечение трафика уже на первых этапах запуска проекта.
Плавное наращивание конверсии.
Благодаря улучшению поведенческих факторов наметился положительный сдвиг в общем ранжировании сайта по узкому кругу запросов.
4. Заключение
Клиент представил новую продукцию своим дилерам, запустил на лендинг рекламную кампанию с хорошим CTR.