Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

[Кейс] Ювелирные украшения. На 11% увеличили конверсию в заявку для бренда Maysaku. Настроили аналитику, прокачали юзабилити и разработали дизайн

31 августа ‘23

Заказчик: Maysaku

Maysaku — известный российский бренд и ювелирный дом, выпускающий украшения из жемчуга.

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В этом кейсе расскажем как помогли добавить красоты из жемчуга для всех желающих.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Увеличить обращения на сайт.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Выполненные действия:

  • Установили мониторинг коммерческих целей в инструментах аналитики: «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  • Подготовили советы по удобству использования сайта.
  • Разработали прототипы отдельных страниц: детальная информация товара, корзина покупок, процесс оформления покупки.
  • Создали привлекательный дизайн верхней части сайта.

Таргетированная аудитория:

  • Любители романтики – ищут красоту, грацию и чувственность. Влечены романтическими историями и образами.
  • Индивидуалисты – желают быть особенными и проявлять свою индивидуальность через личный стиль. Подбирают аксессуары, акцентирующие их уникальность.
  • Ценители изысканности – отдают предпочтение тонкому и стильному образу, ищут то, что добавит им шик.
  • Люди, увлеченные природой – ценят естественность и её прелести. Ищут украшения из натуральных материалов.

Мониторинг коммерческих действий:

  • В сотрудничестве с командой Maysaku были выделены три ключевые цели для мониторинга: покупка, заполнение контактной формы и подписка на новости.
  • Интегрировали коды мониторинга на веб-страницы Maysaku, привязав каждую цель к специфическому коду для слежения в инструментах аналитики.
  • Для каждой цели были настроены критерии, учитывая конкретные действия, которые означают её достижение, например, успешную оплату заказа.
  • Протестировали функциональность кодов мониторинга и целевых действий, чтобы гарантировать их корректную работу.
  • Добавили дополнительные показатели и аналитические отчеты, включая средний чек и сравнение продаж по товарным категориям.

Оценка удобства использования:

  • Отслеживали действия пользователей на сайте: их перемещение, время пребывания на страницах, возможные проблемы при оформлении заказа. Отметили наиболее и наименее популярные страницы.
  • Проанализировали дизайн, навигацию и структуру сайта, оценили его удобство, ясность представленной информации и доступность ключевых функций.
  • После проведения аудита удобства использования, сформировали список рекомендаций для оптимизации сайта.

Дизайн прототипов страниц:

  • Учитывая особенности целевой группы, бренд и характеристики украшений, выявили основные компоненты, которые должны быть представлены на страницах.
  • Сформировали интуитивную структуру страниц, позволяющую пользователям без проблем переходить между разделами и выполнять желаемые операции.
  • Оформили дизайн прототипов, соответствующий стилевому коду Maysaku: продумали распределение компонентов, цветовую палитру и шрифты.

Дизайн верхнего блока сайта:

  • Разработали интерактивное и интуитивное меню навигации, добавив разделы украшений: ожерелья, серьги, браслеты, кольца, а также дополнительные подразделы для упрощения выбора.
  • В шапке сайта разместили контактные данные: телефонный номер для консультаций, email и ссылки на социальные платформы.
  • Вставили в верхний блок информацию о специальных предложениях и акциях.
  • Внедрили декоративные акценты: эффект жемчужины с различными отражениями, цветовые градации и переходы.
  • После тестирования, успешно внедрили новую шапку на веб-сайт.

3. Результаты сотрудничества

  • В аналитические системы теперь передается 5 различных категорий данных о товарах.
  • Конверсия в заявках выросла на 11%.

4. Заключение

Настроили на результат!

Агентство-исполнитель кейса

Оптимизм

В этом кейсе расскажем как помогли добавить красоты из жемчуга для всех желающих.