Авторизация
Сброс пароля
Редизайн и оптимизация лидера российского екома
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Video Shoper
Страница кейса/результат: https://video-shoper.ru/
Провели редизайн интернет-магазина электроники «Video Shoper»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Разработать новый современный дизайн интернет-магазина
- Перенести новый дизайн на существующий сайт
- Осуществить частичный рефакторинг кода
- Сохранить преемственность стилистики, прежний функционал сайта и маркетинговые наработки
Структура проекта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Клиент
Video-Shoper.ru — один из крупнейших интернет-магазинов в России с оборотом более миллиарда рублей в год. Компания уже 18 лет на рынке, имеет 17 000 отзывов на маркете
- 2 млрд руб / год - оборот компании
- 999 - количество сотрудников
- >18 лет на рынке
- >17 000 отзывов на Яндекс.Маркете
Решение
Мы предложили 2 варианта решения задачи
Полноценное обновление сайта:
- Апгрейд версии PHP
- Обновление ядра Bitrix
- Настройка обмена с 1С
- Разработка нового современного дизайна
- Добавление новых фич
Облегченный вариант перехода на новый дизайн:
- Разработка нового современного дизайна
- Перенос нового дизайна на существующий шаблон
- Частичный рефакторинг кода
- Сохранение прежнего функционала сайта и маркетинговых наработок
Взвесив все плюсы и минусы, приняли решение двигаться по второму пути
Доработали логотип
Перед началом редизайна интернет-магазина мы освежили его логотип. Требовалось сделать его более лёгким, удобным и современным.
Вместе с тем требовалось сохранить узнаваемость бренда на рынке электроники, преемственность и цветовое оформление
Упростили восприятие информации
Одна из задач нового дизайна — упростить восприятие информации пользователями. Для этого мы приняли решение уменьшить текстовую часть контента и замещать её визуальной. Избавились от широких полей по краям экрана, тем самым увеличили полезное пространство
На первый экран вывели слайдер с актуальными акционными предложениями. Фишка — товар дня — отдельный слайдер, отображается на первом экране, сразу ведёт к покупке товара. Также добавили на первый экран 2 активные кнопки «Купить». Ранее не было ни одной, вместо этого на стартовом экране выводился слайдер с товарами
Убрали длинное вертикальное меню из сайдбара, перенесли его в бургер. Сделали 2 хедера: меню большое, хотели запихнуть много информации. Сделали 2 горизонтальных меню — все поместилось. Добавили карусель с представленными торговыми марками
Переработали каталог товаров
Структурировали каталог, продумали его более компактное представление. Проработали удобный и компактным способ фильтрации и поиска товаров. Сократили количество отображаемого текста о товаре
Реализовали «Диалог смартфонов»
Повышаем поведенческие факторы и лояльность посетителей. Если пользователь длительное время находится на странице каталога товаров, смартфоны начинают «общаться» между собой.
Идея решения взята со старой версии интернет-магазина и адаптирована под новую стилистику
Улучшили карточку товара
Увеличили размер изображения товара для более простого восприятия пользователями. Добавили слайдер с возможностью отображения фото и видео товара. Сделали лаконичное представление комплектов — на старой версии сайта оно занимало более половины экрана
Благодаря иконкам и пиктограммам мы сократили количество текста на странице. Привели страницу к цветовому и стилистическому единообразию. В дизайне добавили больше пространства, «воздуха», благодаря чему пользователям стало легче воспринимать информацию
Внедрили новый функционал отзывов о товаре и быстрой покупке
Внедрили «Быструю покупку»
Внедрили новый функционал, который позволяет пользователям оформить заказ из каталога или карточки товара без необходимости переходить в корзину
Упростили оформление заказа
В старой версии интернет-магазина процесс оформления заказа клиентом проходил в 3 шага, каждый из которых располагался на отдельной странице.
В новой версии сайта оформление заказа умещается на 1 странице. Это делает процесс более быстрым и удобным, положительно влияет на конверсию в покупку
Комплектация товаров
Продажа товаров комплектами — эффективный способ допродажи аксессуаров и увеличения среднего чека. Детальная страница создана для того, чтобы пользователи могли получить подробную информацию о выбранном комплекте
Разработали более 100 дизайн-макетов
Адаптивность
Более 70% заказов в интернет-магазине пользователи совершают со смартфонов. Поэтому мы уделили особое внимание мобильной версии сайта и продумали её до мелочей
Доработали логотип
Реализовали «Диалог смартфонов»
Переработали каталог товаров
3. Результаты сотрудничества
Главное достижение — осовременили дизайн.
Обновление дизайна произошло без перебоев в работе основного сайта, а также в интеграциях.
Улучшили карточку товара
Сравнение товаров
Избранное
4. Заключение
Мы провели редизайн сайта и обновление ядра, а также рефакторинг кода. Была разработана современная мобильная адаптивная версия, позволяющая получать быстрый и актуальный доступ к сайту со всех современных мобильных устройств.
Сайт интегрирован с Яндекс.Маркет, Soloway, 1C и ещё десятком разнообразных маркетинговых сервисов.
Сайт выдерживает высокие нагрузки и имеет защиту от ddos-атак, которая была проверена в новогодние праздники, когда количество трафика и нагрузки на сайт зашкаливало.
Также для сайта разработаны разнообразные фронт-энд эффекты, повышающие конверсию сайта и улучшающие позитивные эмоции от использования. Например, разговаривающие между собой телефоны, если немного подождать =)