Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Редизайн и оптимизация лидера российского екома

Вхождение в кейс дня

02 октября ‘23

Заказчик: Video Shoper
Страница кейса/результат: https://video-shoper.ru/

Провели редизайн интернет-магазина электроники «Video Shoper»

Агентство-исполнитель кейса

Веб-интегратор "Компот"

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Разработать новый современный дизайн интернет-магазина
  • Перенести новый дизайн на существующий сайт
  • Осуществить частичный рефакторинг кода
  • Сохранить преемственность стилистики, прежний функционал сайта и маркетинговые наработки

Структура проекта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Клиент

Video-Shoper.ru — один из крупнейших интернет-магазинов в России с оборотом более миллиарда рублей в год. Компания уже 18 лет на рынке, имеет 17 000 отзывов на маркете

  • 2 млрд руб / год - оборот компании
  • 999 - количество сотрудников
  • >18 лет на рынке
  • >17 000 отзывов на Яндекс.Маркете

Решение

Мы предложили 2 варианта решения задачи

Полноценное обновление сайта:

  • Апгрейд версии PHP
  • Обновление ядра Bitrix
  • Настройка обмена с 1С
  • Разработка нового современного дизайна
  • Добавление новых фич

Облегченный вариант перехода на новый дизайн:

  • Разработка нового современного дизайна
  • Перенос нового дизайна на существующий шаблон
  • Частичный рефакторинг кода
  • Сохранение прежнего функционала сайта и маркетинговых наработок

Взвесив все плюсы и минусы, приняли решение двигаться по второму пути

Доработали логотип

Перед началом редизайна интернет-магазина мы освежили его логотип. Требовалось сделать его более лёгким, удобным и современным.

Вместе с тем требовалось сохранить узнаваемость бренда на рынке электроники, преемственность и цветовое оформление

Упростили восприятие информации

Одна из задач нового дизайна — упростить восприятие информации пользователями. Для этого мы приняли решение уменьшить текстовую часть контента и замещать её визуальной. Избавились от широких полей по краям экрана, тем самым увеличили полезное пространство

На первый экран вывели слайдер с актуальными акционными предложениями. Фишка — товар дня — отдельный слайдер, отображается на первом экране, сразу ведёт к покупке товара. Также добавили на первый экран 2 активные кнопки «Купить». Ранее не было ни одной, вместо этого на стартовом экране выводился слайдер с товарами

Убрали длинное вертикальное меню из сайдбара, перенесли его в бургер. Сделали 2 хедера: меню большое, хотели запихнуть много информации. Сделали 2 горизонтальных меню — все поместилось. Добавили карусель с представленными торговыми марками

Переработали каталог товаров

Структурировали каталог, продумали его более компактное представление. Проработали удобный и компактным способ фильтрации и поиска товаров. Сократили количество отображаемого текста о товаре

Реализовали «Диалог смартфонов»

Повышаем поведенческие факторы и лояльность посетителей. Если пользователь длительное время находится на странице каталога товаров, смартфоны начинают «общаться» между собой.

Идея решения взята со старой версии интернет-магазина и адаптирована под новую стилистику

Улучшили карточку товара

Увеличили размер изображения товара для более простого восприятия пользователями. Добавили слайдер с возможностью отображения фото и видео товара. Сделали лаконичное представление комплектов — на старой версии сайта оно занимало более половины экрана

Благодаря иконкам и пиктограммам мы сократили количество текста на странице. Привели страницу к цветовому и стилистическому единообразию. В дизайне добавили больше пространства, «воздуха», благодаря чему пользователям стало легче воспринимать информацию

Внедрили новый функционал отзывов о товаре и быстрой покупке

Внедрили «Быструю покупку»

Внедрили новый функционал, который позволяет пользователям оформить заказ из каталога или карточки товара без необходимости переходить в корзину

Упростили оформление заказа

В старой версии интернет-магазина процесс оформления заказа клиентом проходил в 3 шага, каждый из которых располагался на отдельной странице.

В новой версии сайта оформление заказа умещается на 1 странице. Это делает процесс более быстрым и удобным, положительно влияет на конверсию в покупку

Комплектация товаров

Продажа товаров комплектами — эффективный способ допродажи аксессуаров и увеличения среднего чека. Детальная страница создана для того, чтобы пользователи могли получить подробную информацию о выбранном комплекте

Разработали более 100 дизайн-макетов

Адаптивность

Более 70% заказов в интернет-магазине пользователи совершают со смартфонов. Поэтому мы уделили особое внимание мобильной версии сайта и продумали её до мелочей

Доработали логотип

Реализовали «Диалог смартфонов»

Переработали каталог товаров

3. Результаты сотрудничества

Главное достижение — осовременили дизайн.

Обновление дизайна произошло без перебоев в работе основного сайта, а также в интеграциях.

Улучшили карточку товара

Сравнение товаров

Избранное

4. Заключение

Мы провели редизайн сайта и обновление ядра, а также рефакторинг кода. Была разработана современная мобильная адаптивная версия, позволяющая получать быстрый и актуальный доступ к сайту со всех современных мобильных устройств.

Сайт интегрирован с Яндекс.Маркет, Soloway, 1C и ещё десятком разнообразных маркетинговых сервисов.

Сайт выдерживает высокие нагрузки и имеет защиту от ddos-атак, которая была проверена в новогодние праздники, когда количество трафика и нагрузки на сайт зашкаливало.

Также для сайта разработаны разнообразные фронт-энд эффекты, повышающие конверсию сайта и улучшающие позитивные эмоции от использования. Например, разговаривающие между собой телефоны, если немного подождать =)

Агентство-исполнитель кейса

Веб-интегратор "Компот"

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)