Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка интернет-магазина Outfit

30 августа ‘23

Заказчик: Outfit
Страница кейса/результат: https://outfitplace.ru/

Разработка сайта под ключ для мультибрендового интернет-магазина модной одежды

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство STIK

Агентство Stik специализируется на fashion-рынке, поэтому в рамках разработки сайта Outfit также были учтены особенности целевой аудитории. Акцент на фотографиях, простой современный интерфейс, в котором есть все необходимые функции, но нет ощущения перегруженности, адаптация под смартфоны.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент: мультибрендовый магазин модной одежды

Задача: разработать новый привлекательный и удобный B2C интернет-магазин

В рамках проекта было решено:

  • разработать интернет-магазин;
  • произвести полную интеграцию с RetailCRM;
  • произвести полную интеграцию с 1C;
  • интегрировать эквайринговую систему и подключить доставку.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Погружение в бренд и разработка дизайна будущего сайта

Outfit – это пространство стиля, где покупатель на первом месте. В этом магазине представлена одежда на все случаи жизни: для прогулок, работы в офисе, походов на вечеринки. При этом в каталоге присутствуют только избранные бренды, гарантирующее качество и стиль.

На старте проекта мы ближе познакомились с ребятами, чтобы понять, что ими движет, что вдохновляет. А затем перешли к дизайну.

Мы отрисовали следующие макеты:

  • Главная страница сайта;
  • Страница Каталога товаров;
  • Карточка товара;
  • Страница оформления заказа;
  • Личный кабинет пользователя;
  • Страница Программы Лояльности в личном кабинете пользователя.

В дизайне мы в первую очередь акцентировали внимание на информации об одежде в каталоге. Поэтому выбрали минимализм в качестве главного направления. Согласовав с заказчиками дизайн будущего сайта, мы перешли к разработке и верстке.

Разработка

В соответствии с дизайн-макетами разработали архитектуру сайта и всех его составляющих страниц с удобной навигацией, простой системой оформления и оплаты заказа.

Также мы разработали удобную и интуитивно понятную административную панель сайта, в которой отразили максимально большое количество страниц и информации для редактирования. Это позволяет контент-менеджерам со стороны заказчика самостоятельно править практически все возможные информационные блоки на сайте.

Из необычного — создали систему «намеков» и письма к ним, которая работает следующим образом: пользователь выбирает нужные товары, добавляет в корзину, но вместо оплаты заказа «намекает» — указывает почту нужного человека, и тому приходит письмо, в котором можно сразу оплатить заказ.

Интеграции, дополнительные плюшки и тестирование

Помимо разработки сайта мы также занимались полной интеграцией с RetailCRM — импорт каталога и заказов, статусы — и интеграцией каталога товаров, остатков и справочников из 1С.

Следом за этим мы осуществили интеграцию эквайринговой системы (Сбер) и подключили сервис службы доставки (СДЭК).

Также мы разработали Программу лояльности, которую адаптировали под минималистичный дизайн самого сайта. Кроме того, подготовили дизайн-макеты для системных писем (рассылки при оформлении заказа, с подарками, скидочные письма, сообщения при подписке на размер и новости и т. д.).

После разработки и полной проверки сайта в тестовой среде, мы перенесли продукт на сервер заказчика. Поскольку невозможно предусмотреть все нюансы использования и воссоздать ту среду, в которой будет использован сайт, мы не только анализируем работу на запуске, но и оказываем пост-релизовую поддержку.

3. Результаты сотрудничества

В результате мы реализовали комфортную для пользователя навигацию по каталогу, а также удобную административную часть сайта, облегчив по максимуму обработку заказов для менеджеров Outfit.

В дизайне сделали акцент на минимализме, который отражает эстетичность Outfit и стремление компании обеспечивать клиентов одеждой, которую можно надеть и сразу пойти по своим делам.

4. Заключение

Отдельно выделим команду Outfit, которая была вовлечена в процесс и помогла добиться поставленных задач.

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство STIK

Агентство Stik специализируется на fashion-рынке, поэтому в рамках разработки сайта Outfit также были учтены особенности целевой аудитории. Акцент на фотографиях, простой современный интерфейс, в котором есть все необходимые функции, но нет ощущения перегруженности, адаптация под смартфоны.