Авторизация
Сброс пароля
Разработка интернет-магазина Outfit
Заказчик: Outfit
Страница кейса/результат: https://outfitplace.ru/
Разработка сайта под ключ для мультибрендового интернет-магазина модной одежды
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент: мультибрендовый магазин модной одежды
Задача: разработать новый привлекательный и удобный B2C интернет-магазин
В рамках проекта было решено:
- разработать интернет-магазин;
- произвести полную интеграцию с RetailCRM;
- произвести полную интеграцию с 1C;
- интегрировать эквайринговую систему и подключить доставку.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Погружение в бренд и разработка дизайна будущего сайта
Outfit – это пространство стиля, где покупатель на первом месте. В этом магазине представлена одежда на все случаи жизни: для прогулок, работы в офисе, походов на вечеринки. При этом в каталоге присутствуют только избранные бренды, гарантирующее качество и стиль.
На старте проекта мы ближе познакомились с ребятами, чтобы понять, что ими движет, что вдохновляет. А затем перешли к дизайну.
Мы отрисовали следующие макеты:
- Главная страница сайта;
- Страница Каталога товаров;
- Карточка товара;
- Страница оформления заказа;
- Личный кабинет пользователя;
- Страница Программы Лояльности в личном кабинете пользователя.
В дизайне мы в первую очередь акцентировали внимание на информации об одежде в каталоге. Поэтому выбрали минимализм в качестве главного направления. Согласовав с заказчиками дизайн будущего сайта, мы перешли к разработке и верстке.
Разработка
В соответствии с дизайн-макетами разработали архитектуру сайта и всех его составляющих страниц с удобной навигацией, простой системой оформления и оплаты заказа.
Также мы разработали удобную и интуитивно понятную административную панель сайта, в которой отразили максимально большое количество страниц и информации для редактирования. Это позволяет контент-менеджерам со стороны заказчика самостоятельно править практически все возможные информационные блоки на сайте.
Из необычного — создали систему «намеков» и письма к ним, которая работает следующим образом: пользователь выбирает нужные товары, добавляет в корзину, но вместо оплаты заказа «намекает» — указывает почту нужного человека, и тому приходит письмо, в котором можно сразу оплатить заказ.
Интеграции, дополнительные плюшки и тестирование
Помимо разработки сайта мы также занимались полной интеграцией с RetailCRM — импорт каталога и заказов, статусы — и интеграцией каталога товаров, остатков и справочников из 1С.
Следом за этим мы осуществили интеграцию эквайринговой системы (Сбер) и подключили сервис службы доставки (СДЭК).
Также мы разработали Программу лояльности, которую адаптировали под минималистичный дизайн самого сайта. Кроме того, подготовили дизайн-макеты для системных писем (рассылки при оформлении заказа, с подарками, скидочные письма, сообщения при подписке на размер и новости и т. д.).
После разработки и полной проверки сайта в тестовой среде, мы перенесли продукт на сервер заказчика. Поскольку невозможно предусмотреть все нюансы использования и воссоздать ту среду, в которой будет использован сайт, мы не только анализируем работу на запуске, но и оказываем пост-релизовую поддержку.
3. Результаты сотрудничества
В результате мы реализовали комфортную для пользователя навигацию по каталогу, а также удобную административную часть сайта, облегчив по максимуму обработку заказов для менеджеров Outfit.
В дизайне сделали акцент на минимализме, который отражает эстетичность Outfit и стремление компании обеспечивать клиентов одеждой, которую можно надеть и сразу пойти по своим делам.
4. Заключение
Отдельно выделим команду Outfit, которая была вовлечена в процесс и помогла добиться поставленных задач.