Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для производителя теплообменного оборудования - "ТЕРМА"

29 августа ‘23

Заказчик: ООО "ТЕРМА"

Компания специализируется на производстве теплообменного оборудования европейского качества, при этом сохраняя демократичные цены для своих клиентов.

Агентство-исполнитель кейса

MMP-Group

Творим цифровое волшебство для вашей компании

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Компания обратилась за созданием новой версии сайта. Проект предполагал формат под ключ, поэтому включал все этапы: анализ ниши и конкурентов, формирование структуры, прототипирование веб-страниц, создание дизайн-концепции и макетов для десктопной и мобильных версий сайта разработка на российской платформе “1C-Битрикс управление сайтом”, а также наполнение всех страниц предоставленным Заказчиком контентом. Отдел маркетинга заказчика взял на себя всю подготовку информационного наполнения. Проект однозначно интересный, и мы без сомнения взялись за его реализацию.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Главной целью было разработать современный корпоративный сайт, который выгодно презентует компанию.

А задачи были следующими:

— обновить дизайн и сделать его интересным, отличающимся от других производителей;

— сделать структуру сайта логичной и обеспечить пользователям возможность полноценно ознакомиться с продукцией, услугами и направлениями деятельности;

— реализовать возможность заполнения опросных листов через форму;

— обеспечить удобство использования сайта на различных устройствах (ПК, планшеты, смартфоны);

— выполнить работы по SEO для корректной индексации нового сайта и сохранение позиций и трафика предыдущих периодов, чтобы при переезде потери были минимальны или равны нулю;

— наполнить весь сайт информацией и сдать заказчику полностью готовым для презентации клиентам и партнерам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

После полного понимания проекта, мы приступили к анализу ниши и конкурентов. Проанализировали их деятельность, направления работ, а также сайты на удобство использования и визуальную составляющую.

Данный анализ помог понять, какие есть слабые стороны у конкурентов, какие элементы и функционал необходим нашему сайту и где мы можем сделать интереснее. Перед созданием макетов дизайна, мы приступили к разработке структуры и вайфреймов (прототипа) всех страниц, чтобы проработать логику и сложить информационное наполнение заказчика.

Визуальная концепция и дизайн.

Источником вдохновения в этом проекте послужили современные тренды веб-дизайна и фирменный стиль “Терма”, которые гармонично переплелись и получилось интересно. На важные детали добавили цветовой акцент.

После определения визуальной концепции, мы приступили к следующему этапу - разработка макетов веб-страниц версии для ПК.

Каждый макет тщательно продумывался с точки зрения поведения посетителя, чтобы ему было максимально понятно и он видел ключевую информацию. После согласования с Заказчиком версии макетов для десктопа были созданы макеты всех страниц для смартфонов и отдельно для планшетов.

Адаптивная верстка.

Утвержденный дизайн был сверстан, т.е. каждый макет превратился в html-страницу, которая корректно отображается в различных браузерах и на разных устройствах, как на ПК и ноутбуках, так и на смартфонах и планшетах

Разработка и функциональная сборка

Функционал сайта разрабатывался на базе CMS “1C-Битрикс - управление сайтом”. Нами были реализованы все необходимые функциональные возможности, причем для двух языковых версий сайта (русская и английская).

Плюс наш SEO-специалист прописал технические задания для разработчиков, которые должны были быть выполнены для правильной индексации сайта и сохранения позиций в поисковой выдаче.

Тестирование и отладка, наполнение контентом

После завершения работ по разработке, наш тестировщик тщательно проверяет сайт, чтобы все отображалось как надо и все работало, как требуется. По результатам проверки составляется документ с перечнем несоответствий и разработчики устраняют их. Параллельно с тестированием контент-менеджер наполняет сайт информацией, это помогает и тестировать и ускоряет сроки завершения.

3. Результаты сотрудничества

После отладки и наполнения контентом сайт с учетом требований SEO был перенесен на основной домен заказчика. Заказчику была предоставлена инструкция по работе в административной панели сайта для возможности вносить самостоятельно изменения при необходимости.

4. Заключение

В итоге у нас получился действительно интересный и стильный проект в данной сфере.

Агентство-исполнитель кейса

MMP-Group

Творим цифровое волшебство для вашей компании