Авторизация
Сброс пароля
Рост на 337%: за 10 месяцев утроили поисковый трафик сайта по продаже сварочных аппаратов
Заказчик: Просвар
Страница кейса/результат: https://prosvar.com/
Клиент — компания «Просвар», производитель сварочных аппаратов для ПНД труб. Наше сотрудничество началось в сентябре 2022 года и продолжается до сих пор. За первые десять месяцев количество переходов из поисковых систем выросло более чем в три раза — с 1930 до 6499.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
«Просвар» — производитель сварочных аппаратов для ПДН труб. Компания находится в Москве и поставляет свое оборудование по всей России.
Компания обратилась к нам, имея такие показатели: 1930 переходов из поисковых систем в месяц. Менее чем за год продвижения трафик из поиска вырос до 6499 переходов.
Рассказываем, как шла работа над проектом, и за счет чего мы добились более чем трехкратного роста органического трафика.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Аудит
- Первое, что мы сделали — провели комплексный аудит:
- Технический аудит сайта с выявлением ошибок, мешающих продвижению.
- SEO-аудит.
- Анализ и аудит внешних факторов продвижения.
- Анализ контента.
- Аудит коммерческих факторов.
- Аудит удобства пользования сайтом.
- Аудит конкурентов.
- Благодаря аудиту выявили ряд проблемных моментов, например:
- Некоторые страницы сайта не были адаптированы под мобильные устройства.
- На главной странице отсутствовал важный тег заголовка H1, который помогает поисковому роботу определить тематику контента. На многих страницах проблема оказалась обратной — они имели более одного тега H1, что также плохо.
- У исходящих ссылок не был прописан атрибут , тем самым ссылочный вес уходил на другие сайты, замедляя скорость обхода страниц на prosvar.com.
- Нашли дубли заголовков и описаний (Title и Description).
- Сайт «грешил» битыми ссылками, которые отдают 404 ответ сервера.
Основные работы над сайтом
Чтобы устранить технические недочеты, мы составили детальное ТЗ на доработку сайта. Решили проблему с адаптивностью страниц. Исправили ошибки структурированных данных в описании товаров и строках навигации, чтобы улучшить качество отображения данных в поисковых результатах.
Мы добавили в вебмастера Яндекс и Google основной домен сайта и поддомены городов-миллионников и продолжаем вносить остальные. Привязали региональность поддоменов в Яндекс.Вебмастере. Для лучшей индексации добавили файлы sitemap.xml — карту сайта с данными о его страницах, которая помогает поисковым системам более эффективно сканировать материалы.
Составили подробную семантическую карту, чтобы определить основные ключевые слова и поисковые фразы. Прописали правильные метатеги.
Каждый месяц на сайте размещаются SEO-оптимизированные тексты. В каждом из них есть коммерческие поисковые запросы, которые SEO-специалист прописывает в техзадании для копирайтера. Также в ТЗ указаны метатеги, заголовки H1 и LSI-фразы (семантически связанные с основным ключевым словом).
Для внешней оптимизации ведется постоянная работа над увеличением ссылочной массы сайта.
А для отслеживания поведения пользователей были настроены цели в Яндекс.Метрике.
3. Результаты сотрудничества
Наша совместная работа с клиентом дала результаты уже на третий месяц. Значительно увеличивается видимость сайта. Он стал появляться на более высоких позициях в поисковой выдаче по релевантным запросам.
В примерах ниже: результаты выдачи в Яндекс и Google по России, Москве и Волгограду.
4. Заключение
Хотите так же? Мы готовы обсудить ваш проект!