
Авторизация

Сброс пароля
Разработка онлайн-сервиса доставки Калинов Родник
Заказчик: Калинов родник
Страница кейса/результат: https://delivery.kalinovrodnik.ru/

Сервис доставки природной воды и ваших любимых напитков.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Компания «Калинов родник» — один из самых успешных отечественных FMCG-брендов. Их минеральную воду, лимонады, чай и спортивные напитки вы каждый день видите на полках магазинов. А оперативную доставку продукции в домой и в офис можно заказать на фирменном сайте — именно над ним трудится наша команда
Мы начали техническую поддержку предыдущей версии сайта. Её разрабатывал другой подрядчик, и к нам сайт попал с существенным техническим долгом.
За 2 года мы провели множество технических доработок различной сложности. Изменения коснулись как публичной, так и внутренней части сайта.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Функционал
Чтобы выявить все проблемные места, мы провели функциональный аудит сайта. Это позволило заметить уязвимости и решить технические недочеты, влияющие на эффективность работы. В первую очередь мы внесли значительные правки в вёрстку мобильной версии.
Разработка функционала онлайн-магазина — это в первую очередь, внимание к деталям и возможность оперативной интеграции всех маркетинговых предложений компании. Для этого мы настроили систему лояльности бренда и автоматическое начисление бонусных баллов. А ещё по запросу компании ввели бесплатную доставку от определённой суммы — теперь покупатель сразу узнаёт об этом при оформлении заказа.
Юзабилити
Не всем клиентам была удобна авторизация на сайте по электронной почте. Мы предложили сделать вход в личный кабинет через SMS и настроили необходимый функционал. Сейчас именно этот способ — наиболее популярный у пользователей сайта.
Работать в личном кабинете стало удобнее с любых устройств. Здесь можно оперативно узнать о статусе своего заказа, доставке, а также всех покупках и общем количестве приобретённых товаров.
Работа менеджера
Наконец, эффективная работа онлайн-магазина невозможна без быстрой реакции на заказы. Для этого мы провели интеграцию пользовательских покупок с платформой Loymax. Менеджерам компании стало легче отслеживать и анализировать заказы: делить покупателей на сегменты, работать с брошенными корзинами, планировать акции, рассылки.
Совместно с Loymax мы провели анализ базы пользователей: удалили фейковые регистрации без контактных данных и единого входа в аккаунт. Это необходимая задача, чтобы статистика по сайту и базе покупателей была наиболее корректной.

3. Результаты сотрудничества
После устранения всех ошибок и улучшения функциональной стороны сайта мы продолжаем его техническую поддержку. Вносим оперативные изменения, настраиваем акции и разрабатываем новые функции.
Мирошниченко Вера Анатольевна
Руководитель направления e-commerce, Калинов Родник
Не могу не отметить один из плюсов в работе команды: при оценке новой задачи ребята учитывают возможные риски по проекту и предлагают несколько вариантов решения, делясь своей экспертизой и предоставляя рекомендации. Хочу выразить благодарность за включенность команды в проект и надеюсь на дальнейшее наше продуктивное сотрудничество по работе с сайтом.

4. Заключение
По запросу команды «Калинова Родника» мы подготовили API для мобильного приложения бренда — вскоре покупка любимой воды станет ещё удобнее.