Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как мы рассказываем про экспертность разработчика digital-продуктов через публикации в деловых СМИ

22 августа ‘23

Заказчик: KTS

Расскажем, как повысили медиа охваты разработчика цифровых продуктов до 21 млн в месяц и вывели компанию в деловые медиа.

Агентство-исполнитель кейса

GATE

Помогаем российским IT-компаниям и экспертам рассказывать о себе в СМИ: от новостных изданий и телеэфиров до подкастов и деловых медиа. Мы разрабатываем PR-стратегии, пишем экспертные статьи, инициируем инфоповоды – делаем так, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

KTS занимается разработкой цифровых продуктов для бизнеса в сфере HRTech, EduTech и MarTech. Среди клиентов компании — Пятёрочка, VK, СДЭК, Билайн и Магнит.

Компания несколько лет успешно ведёт технический блог на Хабре, но работой с деловыми медиа никогда не занималась.

Мы хотели рассказать потенциальным клиентам — верхнеуровневым руководителям в сферах HR, образования и маркетинга — об экспертизе KTS через публикации в СМИ.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Сделали PR-стратегию, в рамках которой подобрали пул медиа и темы материалов. Решили сделать упор на VC и деловые медиа;
  • Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы;
  • Публиковали как минимум 3 экспертные статьи на VC в месяц;
  • Стабильно каждый месяц выходили статьи в деловых медиа;
  • Выстроили систему дистрибуции контента, которая позволила использовать один на нескольких площадках;
  • Дополнительно реализовывали другие PR-активности — оформление заявок для участия в конкурсах, написание кейсов для сайта, дизайн-поддержка;
  • А ещё мы помогаем KTS с коммуникациями на иностранных рынках — ведём LinkedIn и другие соцсети.

3. Результаты сотрудничества

  • Опубликовано более 40 экспертных статей в деловых и отраслевых СМИ. Суммарный охват читателей медиа — более 21 600 000 в месяц;
  • Среднее количество просмотров статей на VC — 5 000;
  • Помогли попасть в шорт-лист премии Workspace Awards в категории «Цифровая трансформация», номинации «Чат-боты»;
  • Помогли рассказать о запусках двух потоков собственной онлайн-школы Metaclass среди студентов.

4. Заключение

Опубликовано более 40 экспертных статей в деловых и отраслевых СМИ. Суммарный охват читателей медиа — более 21 600 000 в месяц;

Среднее количество просмотров статей на VC — 5 000;

Помогли попасть в шорт-лист премии Workspace Awards в категории «Цифровая трансформация», номинации «Чат-боты»;

Помогли рассказать о запусках двух потоков собственной онлайн-школы Metaclass среди студентов.

Агентство-исполнитель кейса

GATE

Помогаем российским IT-компаниям и экспертам рассказывать о себе в СМИ: от новостных изданий и телеэфиров до подкастов и деловых медиа. Мы разрабатываем PR-стратегии, пишем экспертные статьи, инициируем инфоповоды – делаем так, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты.