Авторизация
Сброс пароля
Как мы рассказываем про экспертность разработчика digital-продуктов через публикации в деловых СМИ
Заказчик: KTS
Расскажем, как повысили медиа охваты разработчика цифровых продуктов до 21 млн в месяц и вывели компанию в деловые медиа.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
KTS занимается разработкой цифровых продуктов для бизнеса в сфере HRTech, EduTech и MarTech. Среди клиентов компании — Пятёрочка, VK, СДЭК, Билайн и Магнит.
Компания несколько лет успешно ведёт технический блог на Хабре, но работой с деловыми медиа никогда не занималась.
Мы хотели рассказать потенциальным клиентам — верхнеуровневым руководителям в сферах HR, образования и маркетинга — об экспертизе KTS через публикации в СМИ.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Сделали PR-стратегию, в рамках которой подобрали пул медиа и темы материалов. Решили сделать упор на VC и деловые медиа;
- Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы;
- Публиковали как минимум 3 экспертные статьи на VC в месяц;
- Стабильно каждый месяц выходили статьи в деловых медиа;
- Выстроили систему дистрибуции контента, которая позволила использовать один на нескольких площадках;
- Дополнительно реализовывали другие PR-активности — оформление заявок для участия в конкурсах, написание кейсов для сайта, дизайн-поддержка;
- А ещё мы помогаем KTS с коммуникациями на иностранных рынках — ведём LinkedIn и другие соцсети.
3. Результаты сотрудничества
- Опубликовано более 40 экспертных статей в деловых и отраслевых СМИ. Суммарный охват читателей медиа — более 21 600 000 в месяц;
- Среднее количество просмотров статей на VC — 5 000;
- Помогли попасть в шорт-лист премии Workspace Awards в категории «Цифровая трансформация», номинации «Чат-боты»;
- Помогли рассказать о запусках двух потоков собственной онлайн-школы Metaclass среди студентов.
4. Заключение
Опубликовано более 40 экспертных статей в деловых и отраслевых СМИ. Суммарный охват читателей медиа — более 21 600 000 в месяц;
Среднее количество просмотров статей на VC — 5 000;
Помогли попасть в шорт-лист премии Workspace Awards в категории «Цифровая трансформация», номинации «Чат-боты»;
Помогли рассказать о запусках двух потоков собственной онлайн-школы Metaclass среди студентов.