Авторизация
Сброс пароля
Как мы перевыполнили план по брендовым запросам для нового на российском рынке агентства
Заказчик: Wunder Digital
Рассказываем, как с помощью только PR-сопровождения мы повысили количество брендовых запросов для инновационного digital-хаба на 150% за год.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Wunder Digital — инновационный digital-хаб, который уже десять лет помогает брендам из рейтингов Fortune-1000 и РБК-500 привлекать клиентов в Беларуси, Казахстане, Узбекистане и Эстонии.
Наша задача была в том, чтобы рассказать потенциальным клиентам — маркетинговым отделам крупных компаний — об экспертизе Wunder Digital через публикации в деловых и отраслевых медиа.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Сделали PR-стратегию, в рамках которой подобрали пул медиа и темы материалов;
- Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы;
- Публиковали как минимум 3 экспертные статьи в деловых и отраслевых российских медиа в месяц;
- Реализовывали дополнительные PR-активности: готовили и публиковали в медиа материалы об исследованиях Wunder Digital, внутренних проектах компании, а также оформляли заявки для участия в конкурсах;
- Кроме того, мы помогли Wunder Digital c публикацией 15 материалов материалов на рынке СНГ — в белорусских, казахстанских и узбекистанских медиа.
3. Результаты сотрудничества
- Опубликовано 46 экспертных статей в деловых и маркетинговых СМИ. Суммарный охват — более 36 000 000 читателей;
- Реализовано 8 краткосрочных PR-кампаний исследований Wunder Digital и внутренних проектах компании с охватами более 80 000 читателей;
- Перевыполнили план по количеству брендовых запросов за год на российском рынке на 150%;
- За полтора года работы с нами Wunder Digital получил более 3 входящих заявок от крупных российских компаний из рейтинга РБК-500;
- Помогли запуститься собственной онлайн-школе Wunder Academy;
- Помогли занять третье место в номинации Лучший Performance Marketing о медицине / телемедицине крупнейшего конкурса Tagline.
4. Заключение
Во время работы над этим кейсом мы росли вместе с клиентом – впервые работали со СМИ Казахстана, Узбекистана и Белоруссии.
Кроме того, изучили особенности пользователей в каждой стране, протестировали PR-инструменты, установили тёплые контакты с новыми площадками.