Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как повысить количество брендовых запросов рекрутингового агентства благодаря PR-кампании

22 августа ‘23

Заказчик: Heaad

Расскажем, как за один день повысили количество брендовых запросов рекрутингового агентства на 153%.

Агентство-исполнитель кейса

GATE

Помогаем российским IT-компаниям и экспертам рассказывать о себе в СМИ: от новостных изданий и телеэфиров до подкастов и деловых медиа. Мы разрабатываем PR-стратегии, пишем экспертные статьи, инициируем инфоповоды – делаем так, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Heaad — рекрутинговое агентство, которое помогает крупным компаниям и стартапам находить IT-специалистов в штат и на проекты.

Компания уже активно публиковала экспертные статьи в СМИ и на UGC-площадках, однако они были направлены на узкую профессиональную аудиторию и не позволяли увеличить узнаваемость среди широкого числа лиц.

Мы задались целью повысить узнаваемость компании среди как потенциальных партнеров, так и соискателей за счет актуального контента.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Предложили сделать исследование на актуальную тему, которое будет интересно не только рекрутерам и HRD, но и всем, кто интересуется сферой IT;
  • Выбрали тему и нашли партнёра — сервис Работа.ру, — который помог нам собрать необходимые данные;
  • Вместе с аналитиком подготовили текст исследования, запитчили медиа — договорились о публикации в день программиста.

3. Результаты сотрудничества

  • Исследование было опубликовано в 37 изданиях. Суммарный охват читателей медиа — более 438 000 000 в месяц;
  • Количество просмотров всех материалов превысило 900 000;
  • Количество брендовых запросов в день релиза выросло на 153% по сравнению со средними дневными показателями.

4. Заключение

В кейсе рассказали, как правильно выбрать PR-инструменты, чтобы расширить аудиторию и получить больше охватов. Мы вывели компанию клиента в медиа-пространство и продемонстрировали ее экспертность, в результате выросла узнаваемость и лояльность аудитории.

Агентство-исполнитель кейса

GATE

Помогаем российским IT-компаниям и экспертам рассказывать о себе в СМИ: от новостных изданий и телеэфиров до подкастов и деловых медиа. Мы разрабатываем PR-стратегии, пишем экспертные статьи, инициируем инфоповоды – делаем так, чтобы о вас узнали потенциальные клиенты.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен