Авторизация
Сброс пароля
Как повысить количество брендовых запросов рекрутингового агентства благодаря PR-кампании
Заказчик: Heaad
Расскажем, как за один день повысили количество брендовых запросов рекрутингового агентства на 153%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Heaad — рекрутинговое агентство, которое помогает крупным компаниям и стартапам находить IT-специалистов в штат и на проекты.
Компания уже активно публиковала экспертные статьи в СМИ и на UGC-площадках, однако они были направлены на узкую профессиональную аудиторию и не позволяли увеличить узнаваемость среди широкого числа лиц.
Мы задались целью повысить узнаваемость компании среди как потенциальных партнеров, так и соискателей за счет актуального контента.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Предложили сделать исследование на актуальную тему, которое будет интересно не только рекрутерам и HRD, но и всем, кто интересуется сферой IT;
- Выбрали тему и нашли партнёра — сервис Работа.ру, — который помог нам собрать необходимые данные;
- Вместе с аналитиком подготовили текст исследования, запитчили медиа — договорились о публикации в день программиста.
3. Результаты сотрудничества
- Исследование было опубликовано в 37 изданиях. Суммарный охват читателей медиа — более 438 000 000 в месяц;
- Количество просмотров всех материалов превысило 900 000;
- Количество брендовых запросов в день релиза выросло на 153% по сравнению со средними дневными показателями.
4. Заключение
В кейсе рассказали, как правильно выбрать PR-инструменты, чтобы расширить аудиторию и получить больше охватов. Мы вывели компанию клиента в медиа-пространство и продемонстрировали ее экспертность, в результате выросла узнаваемость и лояльность аудитории.