Авторизация
Сброс пароля
Как рассказать о сложном продукте в СМИ и получить рост брендовых запросов
Заказчик: Альтап
Кейс о PR сложных продуктов: как мы вывели поставщика программ 1С в деловые медиа, привлекли внимание бизнеса и повысили открываемость еженедельной рассылки до 40%.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Альтап — сервис для работы в 1С через интернет. Команда делает работу программ 1С доступной в любой точке мира и с любого устройства.
Нашей задачей было рассказать потенциальным клиентам — предпринимателям и бухгалтерам — о сервисе Альтап через публикации в СМИ.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Разработали PR-стратегию, определили релевантные темы и каналы для публикации контента: СМИ, UGC-площадки, соцсети;
- Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы;
- Регулярно публиковали экспертные материалы в деловых СМИ, на VC, Клерке и Хабре;
- Подключили Pressfeed и организовали регулярную публикация комментариев спикеров Альтап в деловых медиа;
- Вели соцсети компании и готовили еженедельную рассылку из переработанных экспертных материалов.
3. Результаты сотрудничества
- Опубликовано более 30 экспертных статей в деловых СМИ. Суммарный охват читателей СМИ — более 15 100 000;
- Опубликовано более 32 комментария в деловых медиа;
- Повысили открываемость еженедельной рассылки до 40%;
- Рост брендовых запросов составил более 10% в месяц.
4. Заключение
PR-агентство погружается в предметную область клиента, чтобы передать экспертность и понять целевую аудиторию. В этом кейсе мы рассказали в СМИ о специфике компании-заказчика понятным и интересным языком, что помогло увеличить осведомлённость аудитории о продукте.