Авторизация
Сброс пароля
Как мы увеличиваем узнаваемость Логомашины на 77% в год за счёт публикаций в СМИ
Заказчик: Логомашина
Расскажем, как увеличили охваты дизайн-студии в СМИ до 18 млн в месяц и вывели в топ-15 брендинговых агентств в Рейтинге Рунета.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Логомашина — дизайн-студия, которая сделала более 1184 логотипов и 521 фирменного стиля по всему миру.
Компания уже активно вела блог на vc.ru и Habr, но никогда не работала с редакциями и журналистами.
Перед нами стояла задача повысить узнаваемость компании среди потенциальных клиентов — предпринимателей и маркетологов. Для этого мы выбрали стратегию регулярного появления в деловых и маркетинговых медиа.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Подобрали пул медиа и темы материалов, которые будут интересны потенциальной аудитории;
- Определили систему KPI и оценки эффективности проделанной работы;
- Регулярно вели блог на VC;
- Публиковали 3-5 статей в СМИ каждый месяц;
- Периодически реализовывали дополнительные PR-кампании проектов студии, получали публикации в деловых и профильных медиа;
- Дополнительно помогали оформлять заявки для участия в конкурсах и вести соцсети.
3. Результаты сотрудничества
- Опубликовано более 288 экспертных статей в деловых, маркетинговых и дизайн-СМИ. Суммарный охват читателей СМИ — более 17 800 000 в месяц;
- Количество просмотров статей на VC — более 1 200 000. Три статьи набрали 100 000+ просмотров;
- Подготовили кейсы, которые получили Золото и Бронзу в крупнейшем конкурсе Tagline Awards;
- Помогли впервые попасть в топ-15 российских брендинговых агентств в Рейтинге Рунета;
- Увеличиваем количество брендовых запросов в среднем на 77% в год.
4. Заключение
Мы продолжаем работу с Логомашиной и по сей день: публикуем материалы в медиа и на UGC-площадках, делаем спецпроекты. Всё вместе это помогает стабильно привлекать новых заказчиков для дизайн-студии: рекламой ребята не пользуются.