Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для ассоциации компаний пищевой промышленности

22 августа ‘23

Заказчик: Национальная ассоциация производителей макаронных изделий

разработать сайт, который бы давал информацию об ассоциации, рассказывал о преимуществах участия в ней и приглашал новых членов в Национальная ассоциация производителей макаронных изделий.

Агентство-исполнитель кейса

iTargency

iTargency – агентство интернет-маркетинга полного цикла. Мы делаем всё, что связано с интернет-маркетингом: создание и продвижение сайтов, все виды интернет-рекламы, аналитика, информационная поддержка, PR и многое другое. С 2009 года продвигаем бизнес в Digital. Успешно реализовали 300+ проектов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

К нам обратилась Национальная ассоциация производителей макаронных изделий (НАПМИ). В нее входят несколько компаний, занимающихся производством макаронных изделий, в том числе Barilla, Makfa и другие. Нам нужно было разработать сайт, который бы давал информацию об ассоциации, рассказывал о преимуществах участия в ней и приглашал новых членов в НАПМИ.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предложили использовать разработанный нашим партнером, компанией 1site, шаблон для некоммерческих организаций (https://study.1site.ru/). Он хорошо подходит для образовательных компаний и промышленных союзов. Мы показали клиенту, как выглядит шаблон, и реальный рабочий сайт для TK 241, технического комитета по стандартизации, сделанный на нем. Клиент одобрил этот вариант.

Вся информация структурирована по разделам: об организации, как вступить в ассоциацию, статьи, документы, информация о макаронах, контакты. Специально для этого клиента в шаблон были добавлены два уникальных блока, которые позволяют рассказать о преимуществах вступления в ассоциацию, о процессе вступления и необходимых для этого действиях.

Сайт выполнен в желтой-красной гамме, где желтый цвет - отсылка к традиционному цвету макаронных изделий. Весь визуальный контент (фотографии макарон) перекликается с этим цветом, что помогает создать единый стиль на всех страницах.

3. Результаты сотрудничества

Заказчик получил небольшой информационный сайт, который выглядит аккуратно и привлекательно. На нем есть все необходимые блоки и функции, включая подробную информацию о вступлении в ассоциацию. Перенос сайта на рабочий домен прошел 1 июня 2023 года. И у нас, и у клиента были адекватные ожидания от разработки сайта, результатом довольны обе стороны.

4. Заключение

Клиент выбрал разработку сайта на шаблоне. Но даже шаблонный сайт, где фактически меняется только текст и визуальное наполнение, мы хотели сделать интересным, ярким, и предложили несколько креативных вариантов баннера. Почему бы шаблонный сайт не сделать уникальным и узнаваемым!?

Агентство-исполнитель кейса

iTargency

iTargency – агентство интернет-маркетинга полного цикла. Мы делаем всё, что связано с интернет-маркетингом: создание и продвижение сайтов, все виды интернет-рекламы, аналитика, информационная поддержка, PR и многое другое. С 2009 года продвигаем бизнес в Digital. Успешно реализовали 300+ проектов.